Sermon, Eric
Возвращение Funklord


"Меня давно не было видно, но в этом году своим новым альбомом я дам понять всем, что я никуда не уходил...", Eric Sermon

Он с самого начала решил, что в этом мире слишком много "айсов" и МС и совсем нет рэпперов, которые были бы известны не под псевдонимом, а под настоящим именем. Так он решил быть Эриком Сермоном и так он прославил впоследствии свою фамилию на весь мир...
Свою карьеру рэппера он начал в 1988 году, когда он, "E" и Parrish "PMD" Smith образовали группу EPMD (Eric & Parrish Making Dollars - ЭРИК И ПЭРИШ ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ), записи которой впоследствии стали классикой рэпа. Их первый альбом "Strictly Business" (1988 г.) в первый же день релиза разошелся в количестве 300 (!) тысяч копий. Треки "It\\\\\\\'s Your Thing" и "You Gots To Chill" из этого альбома стали классическими. В целом за 4 года они выпустили 4 альбома, получившие статус "золотых".
Когда в 1992 году EPMD распались, Эрик не стал оборачиваться назад и вспоминать о том, какие это были хорошие времена, когда они были вместе. Он понимал, что все хорошее имеет рано или поздно свой логический конец. Поэтому не остановился, как сделали бы многие, а продолжил свою карьеру сольно. Также, в отличие от многих МС, которые меняют свой стиль в зависимости от моды (то гангстеры, то...), он всегда представлял в рэпе одну линию. И всегда был такого мнения: "Нельзя разбрасываться. Свой стиль надо держать до самого конца. Например, если ты никогда не говорил о стволах и дымящейся травке раньше, то не надо об этом говорить и сейчас. Потому что это будет неестественно. Люди это увидят и не будут тебя уважать...".
Эрик выпустил свой дебютный сольный альбом "No Pressure" (1993 г.), им же спродюсированный, который был одновременно продолжением EPMD и открытием чего-то нового. Этим альбомом он укрепил свои позиции уже под именем "Фанклорд", представлявшим hardcore rap и "boondox", или brentwood (как вам больше нравится). Наиболее сильными треками стали "Stay Real", "The Ill Shit", записанные вместе с Ice Cube и Кам. Также в этом альбоме рэппер дал возможность проявить себя своему новому открытию - Keith Murray, для которого композиция "Hositle" стала дебютом.
Кроме всего этого Eric Sermon заявляет о себе как о великолепном продюсере, организовав тусовку "Def Squad", включающую в себя таких уважаемых МС, как Redman, Method Man, K-Solo. Также он работает как продюсер с EN VOGUE, RUN DMC, BLACKSTREET, ILLEGAL, Boss, Shaquille O\\\\\\\'Neal и многими другими. Каждое сотрудничество приносит статус "золотого". Он утверждает: "Я делаю музыку для людей, не для себя - я делаю то, что, по моему мнению, люди хотят слушать...". Но на деле это утверждение выглядит спорным, в отличие от бедолаги Puff Daddy. Послушайте работы Эрика и убедитесь сами...
Второй альбом "Double Or Nothing" (1998 г.) получился еще более фанкового направления, чем предыдущая работа, и стал визитной карточкой рэппера. На нем преобладали его фирменные басовые линии. Первым синглом к нему стал трек "Bomdgi". Кроме него выделились "Focus", "Move On" и др.
Затем последовали воссоединение EPMD и их "Back In Business" (1997 г.) и очередной распад группы - "Out Of Business" (1999 г.), который, скорее всего, поставил точку в карьере EPMD, так как ничего особенного этот альбом не смог преподнести: он получился неплохим, но без особой фишки. Мне показалось, что в нем было все же больше звучания от Эрика Сермона, чем от EPMD.
Кроме всего, были еще различные саундтреки, сборники и т.п., в которых Eric Sermon показал себя не только как великолепный МС, но и как продюсер, определенно имеющий в голове интересные идеи...
И, наконец, недавно он выпустил свой третий сольный проект "Def Squad Presents Eric Onasis". В этом альбоме он не отступает от своего фирменного басово-фанкового звучания. Последняя его работа включает в себя треки таких именитых МС, как Slick Rick, Ja Rule, Eazy-E, Xzibit и многие другие. Альбом вышел на его собственном лейбле Def Squad. Сам Eric Sermon так говорит по поводу своего детища: "Def Jam дали мне разрешение на запись этого альбома на моем собственном лейбле, но, к сожалению, я не мог выпустить его под своим именем, так как пока права на выпуск продукции под маркой Eric Sermon принадлежат Def Jam. Но однажды я увидел по телевизору новостной репортаж. В нем говорили о Aristotle Onasis. Внезапно я увидел, что у меня есть много общего с великим греком. Он был одним из лучших в своей игре, я один из лучших в своей. Я вдруг подумал, что я уже 12 лет занимаюсь этим делом, и почему бы мне не назвать себя Эриком Онасисом...".


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 45 за 2000 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета