Boney Nem
«На фоне Шуры мы выглядим монстрами»

Увидел свет новый компакт-диск "Ни "Бэ", ни "Мэ", или "В мире животных" деятелей "экстремального гротеска" группы BONEY NEM. Фронтмен команды Кирилл Немоляев вместе с ритм-гитаристом и подпевалой Александром Гудвином (параллельно командующим группой КОМА) предаются раздумьям о пиратских кознях, рутинных буднях BONEY NEM, европейских гастролях, своих ноу-хау и о будущих римейках монументального характера.

Кирилл Немоляев: Была такая группа BEATLES. Это было давно. Мы исполнили их сочинение на немецком языке с некоторыми изменениями.
- Чем вызван перевод текста на немецкий?
Немоляев: Устрашением.
- А вовсе не модой?
Немоляев: Отчасти. На английском языке произведения, видимо, уже не так яро звучат, как, скажем, на немецком.
- Это фрагмент вашего новейшего альбома, верно?
Александр Гудвин: Да... Причем любопытный казус вышел: пиратские кассеты, выпущенные непонятно где, то ли в Ростове, то ли на Дону, появились значительно раньше основного тиража.
- Должно быть, виной тому спрос, родивший предложение. Однако как вы, будучи московско-питерской бригадой, решаете проблему расстояний?
Немоляев: Ну, банально было бы сказать, что мы репетируем в Бологом... Мы это делаем то тут, то там попеременно. У нас очень напряженный график. Если концерты в Москве, то ребята приезжают, и мы буквально с раннего утра начинаем заниматься делами. Бывает, репетируем по два, а то и по три выступления в день.
- Совсем недавно вы, говорят, опять покорили Лужники.
Немоляев: Покорили мы, Александр, как ты считаешь?
Гудвин: Безусловно. Это был эпатаж тотальный, потому что на фоне Шуры, Мурата Насырова, "белок-стрелок" и прочих там различных звезд мы выглядели просто какими-то монстрами...
Немоляев: Монстрами попа.
- Поговорим о ваших выездах на еврофестивали. Для большинства отечественных рок-команд это до сих пор несбыточная мечта. Как вы проникаете за кордон?
Немоляев: Изначально, еще семь лет назад, проект планировался, в общем, как не сильно ориентированный на нашу страну... Или в равной степени ориентированный как "сюды", так и "туды". И вот в прошлом году нам удалось побывать на очень крупном фестивале в Венгрии. Мы выступали вместе с группами PARADISE LOST, APOCALYPTICA и GUANO APES. Вот с GUANO APES чем все это кончилось, видите? Теперь они тоже играют попсовые хиты. "Big In Japan" и так далее.
- О, да. Тлетворное влияние. А по каким критериям вы сами селекционируете каверы?
Немоляев: Главное, чтобы не было чувства, что вещь притянута за уши к тяжелой аранжировке, а создавалось ощущение, что данная песня могла быть так при-ду-ма-на. Или скажем так: чтобы, послушав, например, опус "Living La Vida Loca", Рики Мартин сказал бы: "Что ж, вполне прилично". То есть задача все-таки, невзирая на всю ярость и агрессию, стоит позитивная.
- Присматриваете ли вы уже какие-то кандидатуры для будущих экзекуций?
Гудвин: Да, уже создаются и записываются новые творения... Это эпохальное произведение Муромова "Яблоки на снегу", на которое мы сняли ролик.
- По-твоему, из ныне действующих меломанов этот шедевр еще кто-нибудь помнит?
Гудвин: Наша задача была его реанимировать... В новой интерпретации.
Немоляев: Я думаю, что по отношению к тем же BEATLES произведение Муромова было написано "несколько" позже, и в 1988-ом году многие из поклонников существовали... в при-ро-де. Так что Муромов прохиляет без вопросов!


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 43 за 2000 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета