Threat Level 5
Maschinen

(p) & (c) 2000 Cop International
10tks/46mins
Дебютант 2000 года и самое последнее открытие американского лейбла Cop International THREAT LEVEL 5 является проектом одного человека - его зовут Louis Diaz. Судя по фамилии и антропологическим данным, мексиканец или кубинец, а если посмотреть на фотографии в Сети, то перед нами предстанет вполне нормальный "неформальный чувак". Музыкант грамотно нарезает песни в стилистике классического европейского ЕВМ и так называемого aggro-индастриэла в лучших традициях Cleopatra/Hard Records первой половины 90-х годов. Я, кстати, с большим удовольствием слушаю ранние записи "клеопатровских" банд SPAHN RANCH, T.H.D. и LIGHTS OF EUPHORIA и именно указанный выше период времени считаю настоящим расцветом калифорнийского лейбла, "виновного" в моем увлечении электро-индустриальной музыкой. Итак, ничего нового от команды вы не услышите, но отсутствие свежих идей и звуков совершенно не делает релиз скучным или проходным. Он захватывает и очаровывает несколько другим. Дело в том, что альбом американца под завязку (!) наполнен крутейшими электро-индустриальными боевиками с четко очерченным мрачным, почти готическим (прямо как у IN STRICT CONFIDENCE) torture-attitude. Как правило, это эффектные танцевальные "хаммеры" в среднем темпе (до дури "колбаситься" не будете, но скорость у композиций достаточна для в меру активных и приятственных телодвижений на танцполе) с чертовски запоминающимися мелодиями (в первую неделю после знакомства с альбомом я мысленно напевал про себя около половины репертуара, что случается со мной нечасто), полным отсутствием гитар (!), атмосферными барокко-синтезаторами и характерной для сцены лирикой, спетой жестко, эмоционально и ну просто замечательно - диск так харизматичен именно благодаря четким вокалам и заразительным подпрыгивающим басс-линиям. Повторяю, трек-лист CD включает практически сплошные хиты, и я, пожалуй, перечислю названия всех этих песенок, тем более, что они уже чуточку говорят сами за себя: "Goddess", "Inside", "Maschinen", "Rivet Head", "Images", "Warning", "Cold Winter", "Something Is Crawling", "Are Everything", "Fun With The A-Bomb". В общем, очень хороший альбомчик, и я очень рекомендую именно поклонникам традиционного хард электро- и ЕВМ-саунда проконтролировать его. Если вы давно слушаете такую музыку, то вы испытаете ностальгию в самом хорошем смысле. Да, инновации - это круто, но иногда хочется "поторчать" и под прямые, настоящие old school звуки. Одними лишь synth-pop и power rhythmic noise дисками ограничивать свой кругозор было бы крайне глупо. Ну и напоследок сообщу, что пластинка "Maschinen" определенно принадлежит к разряду долгоиграющих и хорошо впишется в сеты "черных" ди-джеев.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 42 за 2000 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета