обзор


Весна На Улице Карла Юхана
Любовь & верность


(p) & (c) 2000 ЛЕГКИЕ & COSMOS PRODUCTION
14tks/52mins




Музыку, которая представлена на данном альбоме, избегая сонма скучных и мертвых определений, можно назвать... м-м-м... атмосферной, что ли, даже в какой-то степени психоделической, настолько обволакивающе и туманно все это выглядит. Да, пожалуй, именно туманно: слушаешь, и словно какие-то танцующие тени (людей, чудовистч???) вырисовываются во мраке, то приближаясь, то уходя обратно во мглу... Вроде и бояться-то нечего, а все равно какое-то напряжение чувствуется, словно вот сейчас из-за угла выпрыгнет хоботастое и донельзя ужасное и будет всеми нами плотно обедать. В принципе, можно провести аналогию с НОЖ ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР, только, конечно, последние выглядят гораздо экзотичнее и прямолинейнее в своем желании удивить и обескуражить слушателя. ВЕСНА же в этом плане гораздо спокойнее; как мне показалось, музыканты просто стараются сочинять красивую музыку, не обремененную многотонными доказательствами собственной гениальности. И, конечно, вокал. Проникновенный женский голос появляется не так чтобы уж слишком часто, однако все равно вызывает уважение хотя бы способностью вызывать нужный настрой и тем самым вымуштровывать сознание слушателя в нужном музыкантам направлении. Это все к плюсам. К минусам же... ну, не знаю, может, надо было этот самый туман несколько сгустить, что ли, а? Придать какую-то форму, то бишь. Хотя вероятно, что (сам про себя думаю) шарм бы после этого все-таки пропал. Слишком все просто и понятно стало бы. И никаких вам "атмосфер" и "туманов". И мучающихся журналистов, которые бы тщетно пытались в рамки рецензии всунуть все то, что слышат. Короче, все слушабельно и без пошлой красоты. Слушайте.



Д. Бурбуть

© 2005 музыкальная газета