обзор


Le Hammond Inferno
My First Political Dance Album


(p) & (c) 2000 Bungalow
11tks/48mins


Перечислив основные лейблы глобального поп-андерграунда и названия некоторых знаковых групп в композиции-интро, "простуженный голос с космической орбиты" начинает обратный отсчет для начала первого официального альбома LE HAMMOND INFERNO. Музыка дуэта в составе Holger Beier и Markus Liesenfeld, возможно, менее трогательная, сентиментальная и "пушистая", но однозначно более смелая, модная, техничная и дико заводная, отчасти даже жестко-танцевальная, если сравнивать с тем же "делюксом". Сами артисты описывают свой стиль как "непредсказуемо странный микс из бастард-брейкбитов и дурацких сэмплов, расслабляющего lounge, малюпасеньких биг-битов, модерн-попа, нойза, "дешевого" хауса, проговариваемых слов...". В самом деле, в альбоме удачно намешано много неожиданных звуков и стилей, но при этом все усилия положены на алтарь бесконечного вселенского дансинга. Энергичный брейкбит запросто может соседствовать здесь с жесткими и "разболтанными" мексиканскими гитарами, moveyourbody-ритмы в стиле румба и ча-ча-ча - плавно переходить в хип-хоп и обратно, а стереофоничекие синтезаторные спектакли - суппортировать расплавленные диссонансные шумы и "радиокомментатории" музыкантов. Подобную танцевальную музыку вполне можно назвать экспериментальной, но при этом нужно оговориться, что LE HAMMOND INFERNO ни разу не позволят вам потерять чувство ритма и не дадут вам повода скучать или остановиться на танцполе в состоянии дезориентации с выражением большого вопроса (???) на физиономии. Среди прочих на альбоме содержатся такие классные хиты, как "Speech Defects", "Toys" и "Herbert". В целом CD is very, VERY good, и моя единственная претензия сводится к следующему: мне показалось, что в погоне за ритмами и битами ребята несколько порастеряли эмоциональность. Было бы приятней, если бы музыканты соблюдали баланс между техничностью и душевностью. Отсюда и оценка работы...



DJ Commando LABELLA

© 2005 музыкальная газета