обзор


Gunn, Cheryl
The Sun At Midnight


(p) & (c) 1999 Earthtone Records
12tks/51mins




В гармонии кружевных мелодий слышно это незримое присутствие. В нем нежность и приятие, в нем гармония и покой. Это присутствие самой женственности, это женщина говорит с тобой. И в этом присутствии нет мужского насилия, эгоизма и надменности, а есть глубокая нежность, открытость и естественность. Эта музыка также естественна, как журчание ручья, шум ветра или взгляд любимой. И ты расслабляешься и даешь ей войти, потому что перед этой музыкой также невозможно устоять, как невозможно устоять перед любящей женщиной.
И эта музыка создана женщиной. Черил Ганн зовет нас в лучшее, более святое место, и путь к нему начинается прямо здесь.
При этом ее средства выражения очень точны и совершенны. "Полуночное солнце" - в высшей степени профессиональная работа. В аранжировках Черил Ганн эстетика и мягкие гармонии. Ее клавишные очень мелодичны и чувственны. Альт, скрипка и гитара хорошо "вписаны" в музыку. А знаменитый муж и соавтор Черил, Николас Ганн, добавляет в музыку больше страсти и огня. Они так близки по своему выражению, и каждый так индивидуален! В этой работе - они оба. И, наверно, поэтому здесь есть и мягкость, и ритм, и неистовость, и спокойствие. И еще видно, что музыканты находятся в творческом поиске, они не боятся экспериментировать.
"Полуночное солнце" - голос светлого, гармоничного мира, в котором хочется быть. И поэтому музыку Черил Ганн хочется слушать вновь и вновь.
И ты чувствуешь себя, словно орел, парящий в ночи над безжизненной землей, и тебе хочется устремиться туда, где радость и свет. И твой путь освещает "Полуночное солнце". И на тебя изливаются эти звуки. Мелодии Гармонии. Мелодии Женственности. Мелодии всепринимающей Любви...



С. Козловский

© 2005 музыкальная газета