обзор


Беликов, Сергей
Где-то меж правдой и истиной


(c) 2000 Андрей Серажетдинов & Сергей Беликов
(p) 2000 Manchester Files
11tks/48mins


Если кто еще помнит, Сергей начинал как рок-музыкант, успев попеть и поиграть на басу в группе АРАКС. Поучаствовал он в эпохальном для советского меломана виниловом релизе Давида Тухманова "По волне моей памяти". Занялся сольной карьерой, записал супершлягер "У беды глаза зеленые", чуток посветился в САМОЦВЕТАХ и снова стал работать сольно, снискав в середине 80-х популярность, исполняя почвеннические нетленки о том, как снилась ему деревня, и... пропал...
И вот питерское издательство Manchester выпустило его новую работу. С чем вернулся Беликов? С роком, с поп-музыкой? Оказалось, со всем сразу. В альбоме много погружений в себя, много философствования в рамках песенных текстов, в достатке выводов о том, что есть Жизнь. То есть Сергей вновь предстал перед нами в образе мыслителя-одиночки, каковым являлся со своим пронзительно-высоким вокалом на эстраде в конце 90-х. Лирик Беликов остался законченным лириком, несмотря на рок-взбрыки: "Короткие гудки", "И каждый верит", "Волчья стая".
Очень качественная работа. Возвращение состоялось.



О'К

© 2005 музыкальная газета