обзор


Brooks, Meredith
Deconstruction


(p) & (c) 1999 Capitol Records Inc.
12tks/51mins


В своем втором альбоме мисс Брукс, похоже, еще больше отдалилась от кантри-попа Шэнайи Туэйн и стала ближе к более жесткому кантри-року Шерил Кроу и даже временами стала отбирать хлеб у Аланис Мориссетт.
Ничем вроде скандальной композиции "Bitch", прославившей Мередит почти что три года тому назад, здесь и не пахнет. Зато есть любопытный дуэт с Queen Latifah и его необычно свежее сочетание кантри-рока и хип-хопа в женском исполнении. Есть еще классная баллада "Nobody's Home" и среднего темпа трек "All For Nothing" с лаконичным поп-саундом, оригинально чередующий гитару и клавишные.



А. Барановский

© 2005 музыкальная газета