обзор


Pet Shop Boys
You Only Tell Me You Love When You're Drunk



(p) 2000 EMI Records
(c) 2000 PET SHOP BOYS Partnership Ltd.
3tks/20mins


Ремиксы по своей природе очень хорошая и нужная вещь. Они создают огромное поле для экспериментов и порой становятся популярнее оригиналов. Но не стоит ими злоупотреблять, а то песня может потерять свою первоначальную прелесть и превратиться в длиннющую монотонную пародию.
Кому это не грозит, так это Крису Лоу и Нейлу Теннанту. Ребята в танцевальной музыке чуть менее 20 лет и одними из первых осознали преимущества многовариантности, когда с первого раза им не удалось раскрутить свой знаменитый сингл "West End Girls". Оказалось, что лучше их самих никто не придумает аранжировки для их песен (даже их тогдашний кумир Бобби Орландо). С тех пор они попали в Книгу рекордов Гиннеса как самый успешный поп-дуэт за всю историю музыки и записывали огромное количество версий своих хитов. Очень трудно было угодить им, когда кто-либо предлагал свои услуги ремикширования. Но в 90-е годы у них все-таки сформировался своеобразный элитный список любимых ремикшеров, и клубная тусовка (особенно в Америке) просто влюбилась в их синглы.
Однако в случае с PET SHOP BOYS никакие суперремиксы не могут и близко подойти к неизменной хитовой гармонии их оригинальных (radio edit) версий. Взять, к примеру, их третий и самый успешный пока сингл "Drunk" (его полное альбомное название "You Only Tell Me You Love Me When You're Drunk") с последнего диска "Nightlife". Ремиксы в исполнении T-TOTAL, ATTABOY и BROTHER BROWN бесспорно хороши (особенно третий), но запустите их на радио - и половина аудитории, которой понравился бы оригинал, переключит на другую волну. Ничего странного - просто мы с нашим альбомным потреблением не привыкли к синглово-ремиксовому разнообразию Запада, а они балуют этим уже лет пятнадцать.


А. Барановский

© 2005 музыкальная газета