обзор


Statemachine
Breakdown

(p) & (c) 1997 October Productions
12tks/54mins




Фактически будучи почти что римейком предыдущего полноформатного релиза STATEMACHINE, новый диск "Breakdown" вроде бы не должен был предлагать серьезных изменений в стиле группы. Но тогда какой был бы смысл в том, чтобы переиздавать уже изданные песни? Прослушивание же альбома "Breakdown" так же развлекательно, как и ознакомление с совершенно новой пластинкой... уже с первого раза вы начинаете подпевать ребятам! Новое звучание STATEMACHINE более зрелое, более разнообразное и сложное по сравнению с первым CD "Avalanche Breakdown". Музыка достигает здесь невероятной сложности, которая бросается в глаза уже на дебютном диске команды. Дополнительное включение гитар не делает музыке больно. Они лишь делают песни более законченными. Слушая великолепные треки "Breakdown", можно даже заключить, что "Avalanche Breakdown" звучит, как демо. Надо отметить, что, несмотря на то, что все элементы были улучшены на новом альбоме, есть несколько вещей, по которым я скучаю и которые присутсвуют на первоначальных версиях песен. Например, песня "A Crying Statue" потеряла женские хоры, но разжилась более эмоциональными вокалами, электронными эффектами и колокольчиками, которые почти что обжигают своим холодом. А композиция "Thermal Noise" потеряла замечательное длинное интро, но зазвучала более энергично. Но вы не подумайте ничего плохого - недостающие элементы "Avalanche Breakdown" не могут сравниться с качеством нового CD. Улучшено оказалось все, даже те моменты, которые казались мне идеальными на оригинале. Раньше я считал "Avalanche Breakdown" одним из лучших альбомов всех времен, и я продолжаю думать так, но сегодня "Breakdown" опередил его на один шаг.

Scott Mallonee

© 2005 музыкальная газета