обзор


Ежов, Тимофей
Если придет весна

1999
19tks


Пришла.

Запись на магнитофон. Песни и стихи гомельского музыканта и поэта (а Тимофея с полным основанием можно назвать и тем, и другим) 97-99-го годов.

По-хорошему напористые музыка и тексты; ощущение себя Божьим избранником (в альбоме много апелляций к Богу в поддержку своих идей) - без передергивания; поиск своего места на Земле - кто ты, что ты, куда идешь, чем живешь?..

Из аналогий на ум перво-наперво приходит Александр Башлачев, со смертью которого рок-музыка, рок-поэзия не кончились, и песни Ежова служат тому подтверждением (это не громкие слова: попробуйте достать эту запись, и вам сразу все станет понятно). Знамя не могло долго валяться на планете, его подняли и начали передавать из рук в руки, в плохих оно долго не задерживалось, руки же Тимофея - чисты… Вспоминается в меньшей степени Ревякин, в большей - Наумов (в построении стихотворных строчек), Янка в мужском обличии. Агрессивный акустический (кроме трех последних бонус-попыток сыграть электричество) депресняк-пессимизм.

Вершина - "Цепные собаки".

Лучшее из рок-бардовского сольного творчества, что довелось мне слышать в последнее время.

О'К

© 2005 музыкальная газета