обзор


Everything But The Girl
Temperamental



(p) & (c) 1999 Virgin Records
10tks/57mins




После трехлетнего перерыва британская группа EBTG порадовала своих поклонников новым альбомом. "Temperamental" является достойным и вполне логичным продолжением предыдущей работы коллектива "Walking Wounded". Однажды заразившись от Тода Терри и MASSIVE ATTACK, Бен Уот и Трэйси Торн так и не смогли свернуть с дороги, ведущей в городские джунгли трип-хопа и драм-н-бэйса.

Однако по сравнению с предыдущим альбомом музыка группы стала светлее. Хотя, переписывая эту рецензию по второму разу, мы наконец-то внимательно прослушали альбом до конца и пришли к выводу, что грустные композиции все-таки имеют место ("No Difference" и "Low Tide Of The Night", например). Но все это благодаря красивым душевным мелодиям и печальному вокалу Трэйси Торн, которые, к счастью, всегда были визитной карточкой EBTG. Тем не менее, грусть на альбоме не всепоглощающе очевидная. Она скорее читается между строк.

Бен Уот, в последние годы посвятивший много времени ди-джейской работе, постарался избавить музыку группы от влияния трип-хопа, сконцентрировавшись в основном на драм-н-бэйс и хаус-музыке. Под это можно отлично попрыгать не только на вечеринке, но и в домашнем кресле (если, конечно, ваши бабушки-соседки не против). Бесспорным хитом является первый сингл "Five Fathoms", который, правда, постояв в задумчивости у подножия чартов, решил, видимо, эту "гору" обогнуть. Эта композиция, открывающая альбом, задает тон всей записи. Можно еще выделить весьма характерные композиции "Blame", "Compression", "Temperamental" и "Lullaby Of Clubland". Альбом представляется нам хоть и не хитовым, но очень органичным творением, которое свидетельствует от том, что во взаимоотношениях между Беном и Трэйси присутствует полная гармония.

Хочется также отметить, что эта запись может быть хорошим саундтреком для прогулок по городу. Так что хватайте свой плейер и топайте под "урбанистические гимны" EBTG.

Сезамские близнецы

© 2005 музыкальная газета