обзор


Mike & The Mechanics
Mike & The Mechanics

mg92621.jpg (7829 bytes)

(p) & (c) 1999 Virgin Records


Трудно себе представить, чтобы Майк Резерфорд, два Пола Кэррак и Янг выдумали что-нибудь новенькое. Вот и на этот раз, когда опять наметилось затишье в GENESIS и Кэррак отработал сольно, "механики" закономерно оживились и записали свой первый студийный альбом за последние четыре года, не считая сборника лучших вещей 1996 года.

И на этот раз проект показал привычную приверженность гитарно-мелодичным традициям. Интонации Кэррака так же узнаваемы, как и гитарные соло Резерфорда, а роль Янга всегда сводилась в основном к подпевкам и настройке перкуссии. Если M & Ms и шли на эксперименты (как в полутрипхоповой "Whenever I Stop"), то становились EVERYTHING BUT THE GIRL, а если Майк пытался извлечь что-то новое из своих гитар, то это M & Ms превращался в чистейшей воды ROXETTE "Always Listen To Your Heart" (название тоже, как видите, соответствующее). Также есть на альбоме подражание ELECTRONIC ("When I Get Over You") и экскурс в GENESIS 80-х ("Asking (For The Last Time)"), где Кэррак жутко подражает Филлу Коллинзу, и лишь в припеве замечаешь, что это все-таки "механики".

Из положительных сторон работы следует отметить довольно приличные баллады ("If Only", "Did You See Me Coming"), солидные клавишные соло ("All The Light I Need") и забавный нырок в кантри ("Ordinary Girl").

Но однозначно эта работа будет послабее их дебютного диска и "Beggar On The Beach Of Gold".

А. Барановский

© 2005 музыкальная газета