обзор


Каган, Юлия
Белый дятел

mg92326.jpg (9053 bytes)

1998

12tks/42mins


Родом из Новосибирска, Юлия десять лет назад уехала в Штаты, где и проживает на Нью-Йоркщине.

"Белый дятел" - это второй компакт, выпущенный Каган. В ее исполнении звучат песни на стихи Алексея Хвостенко и Анри Волохонского.

Для записи альбома Юлия пригласила музыкантов, имеющих мировое признание, - бразильского перкуссиониста Сиро Баптиста, поработавшего с Полом Саймоном, и саксофониста и флейтиста (на альбоме он тыкал и в синтезаторы) Анатолия Герасимова. Кроме них, в работе над пластинкой приняли участие южноамериканские инструменталисты, трубач Шунзо Оно из Японии, акустический гитарист Веслав Вицкевич из Польши, басист из США Борис Козлов и другие.

Приятный, сильный в своей хрупкости голос, изредка свингующий, простые в своем изяществе аранжировки, высоченнейшее исполнительское мастерство музыкантов, мягкая приджазованность, фолковые мотивы и сюжеты, намеки на роковость.

Грустные и спокойные стихи, неторопливость, характерная для камерной, бардовской песни. "Зеленые рукава", "Свидание" (Каган поет вместе с Хвостенко), "Полчаса тишины", "Белый дятел".

О'К

© 2005 музыкальная газета