обзор


I.F.K.
Абсолют

mg90822.jpg (8406 bytes)

(p) & (c) ЗАО Крем–Рекордз
13tks/59mins



Если подходить к рок–музыке с позиции РОК–музыки, то настоящих РОКовых альбомов (драйв, саунд и прочее) в прошлом году в России вышло не так уж и много. И именно "Абсолют" I.F.K., при всем при том, что лидеры московской тяжелой альтернативы наэкспериментировали в нем от души, хорошенько перетряхнув электронную музыку, я бы назвал лучшим РОК–альбомом 1998 года. А сам коллектив на сегодняшний день является чуть ли не единственным на просторах бывшего Союза, кто сумел в лучших мировых традициях синтезировать жесткие гитары и рэп. Звук команды (нож) аккуратненько "размазывает" слушателя (масло) в каждой песне (хлеб), и аккуратность это, прямо скажем, довольно–таки агрессивного толка. Кушай бутерброд, кушай себя сам, свои мысли, свой страх, грязь из телевизора, переваривай, отрыгивай, отвечай на удар ударом струны...

Самыми яркими композициями я бы назвал "То, что было реально", представленную на компакте в двух вариантах (radio edit и original), которая и укладывается в определение "радикальный альтернативный рок", и "радикально" лиричную (!!!) "Небо" с голосом Тутты Ларсен. Песня "Журналистка" — радикальный взгляд музыкантов на творчество отдельных представителей СМИ; "Ненастоящая любовь" — проигрыш "Smoke On The Water", труба Николая Трубача (!!!) (на "I.F.K. панк–рок" Трубач тоже трубит). Единственная песня "не на нашем языке" — "Greenpeace’97".

О’К

© 2005 музыкальная газета