Razed In Black/Transmutator
Принеси себя в жертву!


Один из королей американского танцевального электро–индастриэла, экзотический кибер–дьявол с райских Гавайских островов Romell Regulacion в январе 1999 года выносит на суд слушателей новый, второй альбом "Sacrificed" (Cleopatra Records, Matrix Cube) своего основного индустриального проекта RAZED IN BLACK. Дебютировал Romell в 1995 году тепло принятым "черным" сообществом диском "Shrieks, Laments And Anguished Cries", после чего в 1997 году последовали выпуск клубноориентированных ремиксового мини–CD "Overflow" RAZED IN BLACK и альбома "Take Over" (Hypnotic, Blue Dolphin) техно/драм–н–бэйс сайд–проекта музыканта TRANSMUTATOR. Все вышеназванные работы отличались отменным качеством звучания, были переполнены продвинутой фирменной электроникой, имели тот редкий сверхэмоциональный накал, который несомненно выделяет записи музыканта из общей массы электро–индустриальных релизов, и содержали по несколько великолепных дэнс–боевиков. Понятно, что однажды, вкусив "сладкого плода" и влюбившись в харизматические композиции RAZED IN BLACK/TRANSMUTATOR, фэны Romell стали ждать от своего идола новых электро–откровений. Что ж, прослушав свежие песни артиста, сегодня мы можем смело утверждать, что с выходом альбома "Sacrificed" время таковых пришло!

Некоторые критики упрекают Romell в том, что его сочинения имеют много общего с произведениями NINE INCH NAILS. Особенно это касается вокалов и использования гитар. Обидные замечания... и несколько поверхностные. А почему не наоборот?! Однако гораздо больше людей видят в музыканте яркого и талантливого индивидуалиста–экспериментатора, нежели копировательную машину. Определенно некоторое сходство между RAZED IN BLACK/TRANSMUTATOR и NIN существует, но лично нам кажется более интересным и импонирует творчество именно гавайского электронщика. Да, интереснейшая штука получается... Сходство есть, но сегодня мы почему–то чаще слушаем и слышим RAZED IN BLACK (воспринимайте наши слова как информацию к размышлению!). Ну да ладно, время покажет, каким на поверку окажется альбом 1999 года Trent Reznor, а здесь мы лучше проанализируем последние альбомы RAZED IN BLACK и TRANSMUTATOR "Sacrificed" и "Take Over".
Несмотря на то, что танцевальные композиции диска TRANSMUTATOR "Take Over" не вписываются в рамки жесткого стиля RAZED IN BLACK и еще в "зародышевой" стадии были ориентированы на звучание а–ля транс/техно/драм–н–бэйс, звучат они довольно–таки необычно и даже забавно. То есть в нашем понимании это по–прежнему электро–индустриальная музыка, но подчеркнуто воздушная, мрачновато–призрачная и "некислотная" (!). Возможно, у нас с Romell разные представления о модной клубной музыке, но если треки "Take Over", "Cyberium" (Mutation Mix) или "Destroy" являются трансом, то таковым является 30 % слушаемого нами индустриального дэнса!! В данном конкретном случае нам больше нравится определение intelligent electro–dance, под которым мы понимаем электрически изысканно скомпанованную смесь из брейкбитов, техно, электро–индастриэла, нойза, поп–мелодий, rock attitude и просто сумасшедших вокалов. Таким образом, TRANSMUTATOR удалось угодить и "нашим" и "вашим". Довольными останутся как фэны популярных электронщиков вроде CHEMICAL BROTHERS и PRODIGY, так и open–minded поклонники электро-индастриэла.
Новый же альбом RAZED IN BLACK "Sacrificed" в техническом отношении продолжает традиции первой записи "Shrieks, Laments And Anguished Cries" артиста, но на более высоком, зрелом и популярном уровне. Чувствуется, что Romell стал более опытным и "опасным" индустриальщиком. Если его старые песни представляли собой один сплошной селевой поток "черной" адреналиновой электроэнергии, то новые треки RAZED IN BLACK более разнообразны по настроению и скорости. Композиции очень основательны, эмоциональны, персональны и в некотором смысле весьма "мейнстримовые": представьте–ка себе смесь из DIE KRUPPS, MARILYN MANSON, NIN и даже METALLICA. Это одна сторона нового релиза, наиболее очевидная и тяготеющая к стилистике альтернативного индустриального рока. Но не будем забывать и про другую сторону записи, а именно про впечатляющую электронную сторону. Собственно, если бы не последняя, то, наверное, мы бы и не говорили здесь о феномене RAZED IN BLACK. Romell имеет врожденное чувство стиля и меры и поэтому не позволяет гитарному саунду доминировать в своих композициях, мастерски наполняя последние оригинальными жесткими драм–н–бэйс–элементами, техно–битами, элегантным нойзом, sci–fi сэмплами и содержательными доверительными монологами. Вот это мы и ценим в творчестве артиста, который принес себя в жертву электро индустриальному жанру. А теперь настала очередь ответных действий: принесите себя в жертву RAZED IN BLACK/TRANSMUTATOR! Не пожалеете!
А далее мы предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью с Romell Regulacion, которое музыкант недавно дал специально для "Музыкальной газеты":

"МГ": Во–первых, очень рад снова встретиться с тобой... Итак, все выглядит таким образом, как будто после выпуска очень крепкого CD "Take Over" твоего сайд–проекта TRANSMUTATOR ты снова готов встряхнуть сцену новым альбомом "Sacrificed" электро–индустриального RAZED IN BLACK?
RR: Да, работа над диском TRANSMUTATOR "Take Over" отняла много моего времени от RAZED IN BLACK, но в то же время передо мной открылось немало новых возможностей. Появление на канале MTV, участие в концертах HYPNOTIC SUMMER US TOUR, мини–туры в Калифорнии, вторжение в Японию при поддержке лейбла Blue Dolphin и компании Toshiba/EMI (что предоставило мне возможность поработать вместе с Corey Glover из LIVING COLOR), промоушн–тур по японским городам, появление в DIRTY MAGAZINE, написание музыки для SEGA/Sony Playstation, а также тонна ремиксов и трибьютных треков. В конце концов я закончил долгожданный новый альбом RAZED IN BLACK "Sacrificed", и в настоящий момент я готовлюсь со всей силой обрушиться на ваши головы с настоящим релизом.
"МГ": Каково это было работать над новыми треками? Приобрел ли ты какой–либо новый опыт? И где спрятаны источники твоего сегодняшнего вдохновения?
RR: С момента инкарнации TRANSMUTATOR я был поклонником техно во всех его формах и достаточно глубоко погрузился в данный жанр. Работа над треками для техно–проекта дает возможность моей техноидной натуре развивать и совершенствовать RAZED IN BLACK. Но музыкально я прилагаю здесь свой опыт под другим углом. Далее. Честно говоря, я не смогу сообщить вам точно, откуда я черпаю свое вдохновение сегодня. Скорее всего оно произрастает из той музыки, которую я сегодня слушаю и которой наслаждаюсь. Мне также любопытно услышать мнения других людей об альбоме.
"МГ": Имеет ли новый альбом RIB какую–либо тематическую концепцию или же ты скорее рассматриваешь эту запись просто как набор крутых жестких электронных песен?
RR: "Sacrificed" определенно является самым личным из моих альбомов на сегодняшний день. Весь его материал сопротивляется тому хорошему и плохому жизненному опыту, который вызывал во мне сильные эмоциональные состояния. Люди, которые знакомы со мной и находятся в курсе моей личной жизни, знают, от чего я бегу или к чему я пытаюсь убежать в своих треках.
"МГ": На треке "Lust" я услышал женский голос... Кому он принадлежит?
RR: Моей подружке Michelle, которая помогала мне в создании данного трека, а также участвовала в работе над другими песнями. Она просто непредсказуемая девушка!
"МГ": Твои новые песни содержат все необходимые ингридиенты для того, чтобы стать клубными бомбами... Как много внимания ты уделяешь такому аспекту своей музыки, как ее танцевальность?
RR: Лично я восхищаюсь танцевальными треками и, возможно, поэтому имею тенденцию к написанию соответствующих песен. Когда я нахожусь в клубе, на концерте или на рейве, то меня легко захватывает ритмичный саунд. Это своего рода гипнотизирующий эффект музыки.
"МГ": Мне понравились твои новые песни, но также интересно узнать твое собственное мнение о них... Полностью ли ты доволен своим новым альбомом или все же имеешь какие–нибудь критические замечания в его адрес?
RR: Что касается музыки, особенно моей собственной, то я смехотворный перфекционист, который очень редко бывает удовлетворенным. Большинство треков прошло через множество переделок и обновлений, и несмотря на то, что я очень доволен результатом, все же есть несколько вещей, которые я был бы не прочь улучшить.
"МГ": Альбом "Sacrificed" — достаточно мрачная запись, и его лирика также не очень оптимистична... Но мне трудно поверить в то, что ты очень мрачный парень... Так какую же сторону тебя отражают твои новые песни? И какова твоя оборотная сторона?
RR: Внутри меня определенно живет темная половина. Я верю, что в каждом из нас есть таковая. Что же касается моего случая, то моя музыка есть побег от нее или же притяжение к последней. Когда я находился в Техасе во время Hypnotic Summer Tour, я повстречал одного парня, который пришел на концерт посмотреть на меня, потому что он был фэном RAZED IN BLACK. После того, как мы с ним немножко пообщались, он сказал: "Ого! А ты в действительности добродушный парень". Он рассказал мне, что ожидал увидеть дикого парня, потому что моя музыка создала в его голове такой образ. Я пишу "мрачную" музыку, так как это то, что находится внутри меня, но не контролирует меня.
"МГ": Как у тебя появилась идея сформировать TRANSMUTATOR?
RR: Лейбл Hypnotic выпускал серию компиляций под названием "Trancespotting". Я полагаю, что после прослушивания диска "Overflow", имеющего очевидные техно–элементы, на Hypnotic решили предложить мне написать трек для их сборника. После того, как я закончил его, оказалось, что он слишком отличается от материала RAZED IN BLACK, и поэтому появился на свет TRANSMUTATOR. Трек "My Wonderful Friend" имел успех и получил высокие оценки, после чего последовал еще один трек и еще, пока не был выпущен полновесный альбом.
"МГ": Расскажи нам, пожалуйста, немного о еще одном твоем проекте, DIGI–WNI, которым ты занимаешься вместе с Corey Glover из LIVING COLOR.
RR: DIGI–WNI определенно стал уникальным проектом. Первоначально он являлся ремиксовым проектом под названием VERTEX (с Stephen Pearcy из RATT в качестве вокалиста). Но написанный мной ремикс оказался чем–то совершенно другим после того, как вокальные партии к нему исполнил Corey. Далее последовали новые ремиксы, превратившиеся нашими общими усилиями в абсолютно оригинальные композиции. Проживая на Гавайях, я должен был отсылать DAT– и ADAT–кассеты в Нью–Йорк, где Corey накладывал на музыку свои вокалы, а другие музыканты добавляли в песни специальные ароматы. После этого кассеты возвращались ко мне, и я все заново сэмплировал и перезаписывал. Когда работа была окончена, я слетал в Лос–Анджелес, чтобы окончательно подправить треки. Это был один из наиболее странных музыкальных опытов, который я когда–либо имел, и результат оказался просто отличным!
"МГ": Недавно ты вернулся из японского промоушн–тура TRANSMUTATOR... Каковы твои наибольшие впечатления от этого путешествия?
RR: О, я люблю Японию! Я находился там с целью промоушна TRANSMUTATOR (Blue Dolphin), а также помог сделать первые шаги electronica/digital rock подразделению DEE KICKS компании TOSHIBA/EMI. Я сотрудничал с DJ Christian B (LA) при выпуске компиляции "Digital Gang 001", включающей в себя треки CHEMICAL BROTHERS, Adam F, FLUKE, TRANSMUTATOR и так далее. Промоушн по–японски меня просто поразил. Наш CD–сборник имеет постер, наклейку, навороты в оформлении коробки и даже милую увеличенную игрушку какого–то монстрика. Я выступил на трех радиостанциях, дал несколько интервью журналам плюс пять интервью в ТВ–шоу, включая MTV JAPAN. Они действительно знают, как нужно все делать. Местные люди были очень вежливыми, добрыми и великодушными, а также очень восприимчивыми к шоу. Я чувствовал очень теплый прием там. К тому же Япония такая красивая страна. Меня попросили совершить следующий визит на острова в марте, на этот раз как DIGI–WNI вместе с Corey Glover. Я хочу вернуться туда завтра!
"МГ": В настоящий момент вы делаете ремиксы песен Madonna и U2... Какие песни этих артистов вы выбрали, чтобы создать на их основе новые версии?
RR: Я забавляюсь, работая над ремиксами и трибьютными треками. Вот полный список моих каверов: Madonna "Erotica" (с Michelle на вокалах), Madonna "Frozen" (Featuring GENE LOVES JEZEBEL), U2 "Pride" (Razed In Black cover), SKINNY PUPPY "Assimilate", THE CURE "Disintegration", ABC "Look of Love", DURAN DURAN "A View To Kill", DEPECHE MODE "A New Dress", METALLICA "Damage Inc.", METALLICA "The Thing That Should Not Be", AC/DC "Hells Bells", THE VILLAGE PEOPLE "Macho Man", BEETHOVEN "Symphony №5". Ремиксы RAZED IN BLACK: BIRMINGHAM 6 "To Protect and Serve" и "Deadliest Beat", SWITCHBLADE SYMPHONY "Clown", DAMNED "Shadows To Fall", SOIL&ECLIPSE "Fields Of Stone", DIVERJE "To Hell", EHC "Prince Of Darkness", PYGMY CHILDREN "Intensify", SPAHN RANCH "Heretics Fork", INTERNAL "information once", NEW MIND "Lightning Zone", GENE LOVES JEZEBEL "Always", INFORMATION SOCIETY "Going", SHUNT "White Skin", BOWOWOW "I Want Candy", SOIL & ECLIPSE "Dark Pressence". И ремиксы TRANSMUTATOR: SPAHN RANCH "B.S.B.E.B", GARY NUMAN "We Are Glass", HEAVEN 17 "We Live So Fast". Что касается самого последнего материала, я только что записал треки для SEGA CD "Sonic Adventures", cнова вместе с Corey Glover сделал композиции "Sonic" and "Miles". Я испытываю особенную радость по поводу этого релиза. Он должен будет также включать в себя миксы от NIN, SMG, DREAM THEATER и многих других музыкантов.
"МГ": Каковы ваши ближайшие творческие планы и стратегия по промоушну нового альбома RIB?
RR: В настоящий момент я собираю новую команду для живых выступлений. Один из моих лучших друзей является участником группы STOMP, и он приcоединится к RAZED IN BLACK в качестве барабанщика во время нашего американского турне 1999 года. Мы уделяем особое внимание мерчандайзингу: майки, постеры, открытки, наклейки. Также планируем съемки видеоклипов на песни "Master" и "Never Meant". В них появится много стриптизерш и других крутых персонажей. Лейбл Matrix Cube (Бельгия) ведет приготовления к европейскому релизу альбома "Sacrificed". Также надеюсь, что RAZED IN BLACK сможет попасть и в Японию благодаря связям с TRANSMUTATOR.
"МГ": Я искренне желаю тебе всего хорошего как в личной жизни, так и в творчестве. И в завершение нашей беседы хочу задать тебе мой последний вопрос: что бы ты хотел пожелать себе и нашим читателям?
RR: Я легко погружаюсь в музыку. Однажды утонув в ней, я ощутил вокруг одну черноту и очутился в мире полного экстаза. Позвольте ему быть вашим наркотиком. И вы будете приятно удивлены, открыв его!


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 50 за 1998 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета