обзор


Кро-Маньон
Хороший ди-джей - мертвый ди-джей

КРО–МАНЬОН - Хороший ди-джей — мертвый ди-джей
mg84722.jpg (17231 bytes)
(p)&(c) 1998 CRO-MAGNON 10tks

По названию альбома сразу же ясно, что его содержание будет ласковым и нежным. Так оно и есть.
Саратовская группа играет хард–н–хэви. Гитара, бас, ударные, голос. Первые три компонента в норме, вокал мне показался не всегда убедительным (вспомнилась некогда популярная московская команда ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ, где запевалой был Владимир Бажин и его пронзительный голос иногда дисгармонировал с музыкой коллектива).
Текстура, как и положено у металеров, нагоняет страх — войны, смерть, легионы, сатана, мертвые с косами вдоль дорог и по берегам рек и прочая детсадовская чепуха. Все в рамках, но отчего–то сложилось впечатление, что КМ поют об этих ужастях, словно бы издеваясь сами над собой.
"Мы теперь уходим..." на стихи Есенина. Металлическая группа, подчеркиваю. Из того, что довелось слышать мне, только АЛЬФЕ и МОНГОЛ ШУУДАНУ удалось бережно и в тему перенести строчки великого поэта на рок–музыку. У КРО–МАНЬОНА вышло нечто несусветное — издевка и ухмылка, абсолютно неуместные в данном случае.
При неплохих музыкантах, понимающих эту музыку, чего–то мне в них не хватило, чего–то такого, что выделило бы ее из сотен других российских тяжелых групп...
А заглавная песня на самом деле веселая, про каннибалов, кушающих печень ди–джеев. Под матерок, естественно.

ОТК

© 2005 музыкальная газета