обзор


Марченко, Наталья
Обыкновенный ангел

mg83920.jpg (7804 bytes)
10tks


Мое мерси центру "Левит", компании ПанРекордз, которая вплотную начала сотрудничать с этим центром, саксофону, наверное, стилю соул и хорошим аранжировкам.

Марченко поет песни не для всех, а для конкретного человека, думающего не только о себе, но и о том, что над ним, — о Боге. И если бы не тексты, наполненные поисками истины и веры, то такая музыка вполне бы сгодилась для ночных, но жутко элитарных клубов. Где правит чистоган, где публика богата, скорее денежно, чем духовно, где полумрак и нережущий глаза свет, дым сигарет с ментолом, столичные салаты, мартини и легкий перебор. На выходе — ауди, музыканты собирают инструмент... Впрочем, богатые люди тоже любят хорошую музыку, а не одну лишь "фанеру".

На хит "Прощение" можно было бы снять неслабый клип, хороши "Ты иди, впредь не греши" и "Однажды". Отдельные композиции обязательно приметил бы Дэйв Стюарт, "Веру, надежду, любовь", к примеру.

О’К

© 2005 музыкальная газета