обзор


Satero
Satero

mg83429.jpg (16703 bytes)
(c) 1998 SATERO & Ковчег 11tks


Альбом российского исполнителя, начинания которого поддержала белорусская фирма Ковчег и бэнд ДЖАЗ КОМФОРТ. Судя по названию аккомпанирующего состава, кстати, состава безусловно сильного и признанного, песни на альбоме должны быть выдержаны в джазовом русле. Так оно и есть, но это такой приэстраденный джаз, что обусловлено тем, что SATERO не претендует на нечто особенное, а даже совсем наоборот. В каждой песне явно ощущается некий приблатненный закос, сдобренный, видимо, национальным колоритом певца. Такие песни вполне сгодились бы для восточных рынков и кабаков при рынках, разбросанных на всем постсоветском пространстве. Восточный акцент, типичная восточная поп–песня (в России ее бы назвали дворовой лирикой), доходчивые тексты, в которых — имена любимых, природа, мама, любовь, животные, аромат родины и запретных плодов (наркотиков). Песни для диаспор; их с трудом можно представить хотя бы номером в сборном и отнюдь "непятизвездночном" концерте. Впрочем, не все так "никак". Голос у SATERO есть, искусством джазовой импровизации он владеет. Но как–то это... Чтобы было понятно, представьте себе Шуфутинского в сопровождении АРСЕНАЛА, АРСЕНАЛА слегка расслабившегося.

О’К

© 2005 музыкальная газета