обзор


Big Electric Cat
Eyelash

(p)&(c) 1998 Cleopatra

В рекламной листовке Клеопатры мы прочитали, что "BIG ELECTRIC CAT — крутейший dark wave акт из страны кенгуру" (а как же DEAD CAN DANCE, BIRTHDAY PARTY ?), что они гастролировали с CHRISTIAN DEATH и SWITCHBLADE SYMPHONY и что "их музыка предназначена для всех фанов готики и dark wave". Не исключено, что после таких слов некоторые легковерные фаны побежали в ближайший магазин и купили этот CD. Но вот станут ли они его слушать, это еще вопрос. Нет, конечно, если речь идет о фанах Роберта Смита, то для них это просто праздник, именины сердца. (А вообще Клеопатра могла и не выпускать трибьют CURE с привлечением разнообразных артистов, а просто издать "Eyelash" и дело с концом!) На этом альбоме прошлое встречается с прошлым. Чего здесь только нет! (Нет, не будем об этом, скажем лучше, что есть). Это, конечно, в первую очередь CURE, частично DEPECHE MODE, электронно–гитарное звучание а–ля THE FIXX, U–2 RYTHMICS и симфоничность ULTRAVOX, даже элементы глиттер–готики в духе SISTERS OF MERCY и MISSION. Хотя не так уж все и плохо, есть отдельные треки, которые можно даже назвать удачными ("Eyelash", "Hallutination", "Crash"). Дать однозначную оценку этому альбому сложно, но то, что он будет пользоваться успехом у cure– и агатакристиманов, — несомненно.

Confetamin & Pterix

© 2005 музыкальная газета