обзор


Los Umbrellos
Flamenco Funk

mg82932.jpg (23494 bytes)
(p)&(c) 1998 Flex Records/Virgin Records 10tks/42mins


Живе Латинос! Гляньте–ка на картинку с обложки этого диска. Весьма будничное сочетание: негр с рельефным телом и две грудастые белые мадамы с повадками проституток. Такие составы долго не отбирают, а находят прямо на улице, на худой конец, в ночных барах и забегаловках. На первый взгляд, этот негр (кстати, его зовут Al Agami) годится разве что для съемок в порнофильмах, причем в самых животных позах, и спрашивается, зачем его приодели в белое, когда он бесподобно бы смотрелся в коже. Но при более близком знакомстве с вкладышем понимаешь, не все грязное, что черное. Отбросим на миг все наши расистские наклонности и настроения — перед вами человек, который не зря носит шляпу на своей светлой голове. Между прочим, он участвовал в сочинении всех композиций, оказавшихся на дебютном диске проекта LOS UMBRELLOS, а эти извивающиеся на нем, как лианы, белые длинноногие девочки всего лишь дань моде на такие черно–белые сочетания.

Проект этот молодой, можно сказать, еще зеленый, хотя их хит "No Tengo Dinero" вы, несомненно, уже слышали по радио. Там поется о солнце, текиле, жиголо и девочках, хотя, согласен, в дождливом Минске упоминание о калифорнийских проказах воспринимается как издевательство. И все же, чикос–амигос, не все потеряно. Авось наслушаетесь LOS UMBRELLOS и разглядите в своей жене–хохлушке настоящую секс–бомбу, заготовите какой–нибудь экзотический дюже алкогольный коктейль, врубите автомагнитолу на всю мощность и со словами "Аста луэго, родны Минск!" отправитесь на своем кабриолете в сторону загородной фазенды. И будьте уверены, никакой гаишникос не посмеет остановить таких натуральных камарадос–бамбинос, потому что настоящие латинос ездят на автомобилях без тормозов. И еще, вместо того, чтобы пропалывать родные томатос и огурецос, прилягте на глиняном бережку знакомого пруда и представьте, что ваше тело только что уткнулось в знойные пески Калифорнии. Главное, как вы понимаете, не зацикливаться на реальности...

А.Барановский

© 2005 музыкальная газета