статья


Solid Harmonie
Хоти меня, как я тебя

После ухода из SPICE GIRLS самой опытной "специи" Гэри Хэллиуэл рейтинг ее бывших согруппниц, по всей видимости, достиг самой низкой точки с начала года. Теперь их многочисленные подобия из разных стран могут работать спокойно. Если по какой–то фантастической случайности оставшиеся "пряности" не передерутся из–за денег, оставшись без своего финансового директора, и не распадутся, выскочив замуж за красавчиков спортсменов и киноактеров, их спонсоры и звукозаписывающий лейбл не станут больше вкладывать колоссальные суммы в новые творения "девичьей группы N№1 на нашей планете". Следовательно, у таких групп, как, например, англо–американский квартет SOLID HARMONIE, появляется реальный шанс занять внезапно освободившееся место.

Три года назад SOLID HARMONIE стали плодом не самой буйной фантазии одного из продюсеров BACKSTREET BOYS Донны Райт, которой по–женски захотелось ответить на феноменальный успех команды американских парней, с которыми она работала. Первоначально SOLID HARMONIE имели чисто британские корни и за них выступали трое прекрасных созданий: Мелисса Грэхэм (из Ковентри), Мэриама Гудмэн (из Лондона) и Беки Онслоу (из Уэльса). В 1996 году они добились первого успеха с дебютным синглом "Got To Have Ya", действительно очень симпатичной танцевальной песней, выпущенной почему–то только в Германии. К сожалению, в начале 1997 года мать Мэриамы сильно заболела, и ее дочь предпочла записям в студии и выступлениям на публике заботу о самом близком ей человеке.

А в это время остальные девчонки в отчаянии стали искать ей замену, и вскоре к ним присоединилась целеустремленная американка Элиса Кэриера (из Орландо), ставшая впоследствии настоящим лидером среди девушек. Позже Мэриама вернулась в SOLID HARMONIE, и нынешний состав был полностью укомплектован.

В том же 1997 году группа выпустила еще один миленький сингл "I’ll Be There For You" (в стиле N’ SYNC) и вновь залегла на дно. Объективная схожесть этих двух групп, несомненно, обуславливалась общими продюсерами Деннизом Попом и Максом Мартином, а если учесть еще, что Поп также разрабатывал репертуар и музыкальную стилистику для самих BACKSTREET BOYS, то становится легко и грустно на сердце. Легко, потому что опыт — гарантия качества, ну а грустно, потому что видишь новые таланты, за которыми стоят старые лица, когда велика вероятность различных пересечений, повторений и т.д.

Хотя, возможно, такие пустяковые проблемы волнуют исключительно мою вечно философствующую натуру. Когда людям нравится, значит — музыканты двигаются в правильном направлении. Послушайте хотя бы последний сингл SOLID HARMONIE "I Want You To Want Me". По заводным качествам он ничуть не хуже продукции марки SPICE GIRLS, а временами даже выглядит свежее. И дебютный альбом "Solid Harmony" мало чем уступает спайсовскому. Единственное, в чем пока SOLID HARMONIE явно проигрывает своим конкуренткам, так это в работоспособности. Все–таки сингл в год — это по нынешним временам никак не достаточно для поддержания должного уровня популярности.

В остальном же у них имеется все, чтобы блистать: возраст чуть за 20, поют на английском, фигурных изъянов до сих пор не замечено, ездят в мировые турне вместе с BSB, любят выступать "живьем". В общем, они не затеряются в куче себе подобных и если не приступом, то массивным синглобстрелом и периодическими дискобомбардировками сумеют завесить постерами со своими фотогеничными мордашечками стены ваших квартир и обеспечить себе безбедную старость. Как мы недавно поняли в случае со SPICE GIRLS, все эти девочки работают исключительно ради денег! А жаль... Конечно, смотреть было не на что и голоски были не из самых сильных. Но все–таки они были первыми!..

Андрей БАРАНОВСКИЙ

© 2005 музыкальная газета