обзор


Аукцыон
Вернись в Сорренто

mg82232.jpg (4168 bytes)
(c) 1986 АУКЦЫОН (p) 1997 Manchester Files 9tks/35mins


Первый студийный альбом группы... За что мы любим АУКЦЫОН? За не–по–хо–жесть, это если суммировать. Когда начинаешь раскладывать по составляющим А., то вроде бы все как у всех, ан нет! Ритм–секция — мощнейшая, гитара — струны оближешь, саксофон — дуть не передуть. А картавость Леонида Федорова, а "фефект фикции" Олега Гаркуши? Ну где вы еще видели команду, в которой проблема с пропеванием слов является отличительным признаком группы?! На этой пластинке, правда, есть и вокалист с голосом консерваторским — Сергей Рогожин, уже добрый десяток лет поющий в ФОРУМЕ и сольно. А тогда он был одной из единиц АУКЦЫОНА и исполнял "Вернись в Сорренто", "Книга учета жизни", "Женщина" (трудно сегодня себе представить Рогожина, распевающего нечто подобное — эксгибиционистское, про инструмент–штык), "Рабочее утро". Что ни песня, то хит: "Деньги — это бумага", "Волчица", "Радиоверсия", "Что делать". До А. никто с таким вкусом не использовал в нашей рок–музыке столь много подпевок, бэк–вокала, многоголосья (касательно альбома —– безусловно, велика заслуга звукорежиссера, сумевшего очень интересно прописать вокал). Просто рок–хор какой–то, сдобренный поухиванием, лесным соловьино–разбойничьим посвистыванием, похохатыванием Гаркуши. Балдеж в сумасшедшем доме!

О’К

© 2005 музыкальная газета