обзор


Краденое Солнце
Чукча

mg82231.jpg (9153 bytes)
(p) 1997 ДДТ Records (c) 1997 КС 15tks


Хаотично "отснятое" сырье для монтажа слушателями собственных аудиосюжетов. "Битник–поп" нарекли мы "йентот проэкт". Не знаем, почитывают ли музыканты КС Керуака и Гинзберга, но тексты группы полностью соответствуют стандартам упомянутых писателей "разбитного поколения" 50–60–х: бессюжетность, свободный стих, метафоричность, шокирующая интеллигентов лексика —– безобидный выпендреж и "раздолбайство".

Студентам иняза после благополучного "завала" экзамена по практической фонетике английского языка уместно послушать композицию номер шесть и успокоиться: ленноновская "Girl" пропета на таком замысловатом наречии, что у преподавателя, услышь он спеллинг солиста Джеффа, отпали бы все претензии в адрес двоечников. Душевный прононс "битлов" заменили тарабарским рычанием. Но обзывать "каэсовцев" "эсэсовцами" не стоит: им удается испохабить "святыни" настолько стебно, что и обижаться на это баловство глупо. Музыка все такая же заводная и динамичная, а тексты —– ее звуковое "удобрение" из удачно зарифмованных "отвязанных" фраз.

Л.&Т.

© 2005 музыкальная газета