обзор


Myers, Billie
Growing, Pains

mg82137.jpg (8015 bytes)
(p)&(c)1997 Universal Records Inc. 11tks/44mins


К моему великому удовольствию, спрос на молодых рассерженных исполнительниц пошел в последнее время на убыль. Сейчас никто не возьмется утверждать, какая представительница слабого пола впервые стала у микрофона и оскалила зубы своему бывшему бойфренду, который по каким–то причинам ее бросил, а заодно и своим слушателям. Мир откровенно устал от гневных посланий с виду нежных созданий, и Элланис Мориссетт придется не один месяц попотеть над своим вторым альбомом, чтобы вновь вернуть себе былую популярность и почести.

Англичанка Билли Майерс поставила перед собой иную задачу — выступить с песнями, поселяющими надежду в душе и позитивное мышление. Причем добилась она этого весьма оригинальным способом, если заметить, что подавляющее большинство оказавшихся на ее дебютном альбоме треков исполнены меланхоличным голосом с оттенком грустинки.

История сингла "Kiss The Rain" кажется типичной для женского освещения в музыке самых сокровенных моментов своей жизни, когда хочется вспомнить первую любовь за неимением достойного продолжения. Это песня о тех, кого мы любим и кто сейчас далеко–далеко. Наряду с ней в альбоме присутствует целый список других номинантов на звание высококлассной поп–рок–баллады, приятной на слух. Можно с полной уверенностью сказать, что большая половина диска заслуживает самых лестных отзывов, в особенности в отсутствие на мировом музыкальном рынке прямых конкурентов Билли в этой нише, а именно Трэйси Чапмэн, Крисси Хайнд, Дженифер Раш и Тони Чайлдс. Госпоже Майерс удалось добавить к своему природному таланту многие замечательные особенности их творчества и теперь заслуженно влиться в элиту женской поп–музыки. Ее песни, спродюсированные самим Дэсмондом Чайлдом, звучат очень ровно, а ровность, как известно, — верный признак стабильности и класса. Похоже, у этой малышки большое будущее!

А. БАРАНОВСКИЙ

© 2005 музыкальная газета