обзор


Marina
The Dream Lover EP

mg81647.jpg (9510 bytes)
(p)&(c) 1997 Kamen Entertainment Group, Inc. ASCAP/MRK Records 9tks/55mins

На этом диске вы найдете катастрофически архаичные для конца 90–х годов евроритмы от некоей Марины американского подданства. До сих пор считалось, что хай–энерджи и евродэнс — прерогатива сердобольных к легкой танцевальной музыке европейцев (особенно итальянцев). Оказывается, в Америке тоже есть лейблы, такие как MRK Records, которые в большом количестве продюсируют модную в начале этого десятилетия коммерческую музыку в стиле ранних CULTURE BEAT (вспомните их "Mr. Vain", который считается классикой своего стиля).

Эта в некотором роде волевая девушка пробивала себе путь вместе с известным в определенных нью–йоркских кругах продюсером Тони Маринелло. Для своего стиля Марина имеет массу отличительных признаков, которые в одночасье делают ее белой вороной в кругу бездарных исполнителей, надеющихся восполнить дефекты своего голоса с помощью компьютера. Во–первых, у Марины за плечами классическое музыкальное образование по классу вокала и богатый опыт работы для телевизионной рекламы. Возможно, ее голос вы могли слышать в рекламных роликах "сникерсов" и "понтиаков". Во–вторых, она прекрасно знакома со звукозаписывающим процессом, так как в 24 года ее угораздило выйти замуж за одного звукоинженера. И, в–третьих, с ней работает знаменитый мистер Маринелло, автор и продюсер из команды почтенного Бобби Орландо (помните его наивные песенки 80–х и провальную попытку спродюсировать раннюю версию знаменитого сингла PET SHOP BOYS "West End Girls"?).

На данном полусингле/полуальбомчике вы найдете пять миксов заглавной песни и несколько вариантов двух бонусных треков "Foolish Games" и "Um–Lotty–Da". Если вам нравится евродэнс и Бобби О, можете с уверенностью искать записи Марины.

А. БАРАНОВСКИЙ

© 2005 музыкальная газета