обзор


Smokie
Wild Horses

mg81437.jpg (9975 bytes)
(p) & (c) 1998 CMC Records A/S 12tks/48mins

В свое время "крушение" SMOKIE произошло, в частности, и из–за того, что группа ушла от людей, сделавших S. имя, — от М. Чепмэна и Н. Чинна, раскрутивших команду и давших им хитовый репертуар. Нехитовость поддерживать надо было оригинальными идеями, которых, как оказалось, у SMOKIE имелось не так много, а только с качественной игрой пробиться на вершины уж совсем мирового музыкального Олимпа англичанам не удалось... Новый альбом S. "страдает" все той же нешлягерностью при наличии все тех же фирменных "смоковских" фенечек: две грамотные гитары, лидер–вокалисту Майку Крафту отменно ассистируют голоса басиста, единственного оставшегося участника "золотого" состава группы, Терри Аттли и гитариста Майка Коннелла. Звучание если и поменялось, то благодаря тому, что на сей раз от души используются клавиши Мартина Балларда. Из песен мне по вкусу пришлись "And The Night Stood Still", "Goodbye Yesterday’s Heartache", "She Rides Wild Horses", "Looking For You" (две последние навевают воспоминания о лучших временах S., а если бы их спел Крис Норман, то они вполне могли бы рассчитывать на большее, чем просто неплохие песни). Завершает альбом "If You Think You Know How To Love Me", отличающаяся от первоначальной версии середины 70–х тем, что она превратилась из композиции спокойной в очень спокойную, даже балладную... Вот так. Без особого блеска, не гоня "диких лошадей", но добротно.

О’К

© 2005 музыкальная газета