обзор


Валерия
Фамилия (часть 1)

mg81129.jpg (7072 bytes)
(p) & (c) 1997 SHULGIN RECORDS 10tks/41mins

Тот случай, когда семейный тандем муж–продесюр — жена–певица не вызывает никаких кривотолков. Особенно если учесть, что Александр Шульгин и композитор далеко не последний. О Валерии вообще говорить хочется только в прекрасных тонах. Помнится, некоторое время назад журналистская братия вовсю прохаживалась по слогону, сопровождавшему раскрутку артистки: "Певица, которую ждали" (вроде бы так). Спустя очень короткое время оказалось, что да, ее–то и ждали. Прекрасный голос, тембрально богатый, который не спутаешь ни с каким другим, отменный музыкальный вкус, безупречный имидж — что еще нужно женщине на эстраде? Красота? Киньте в меня чем–нибудь тяжелым, если я не прав и скажу, что Валерия — красивая женщина!.. Альбом выдержан в той же стилистике, что и предыдущие работы певицы: неторопливая яркая мелодия, тексты о любви, как правило не слишком удачной, отличные аранжировки и отличные музыканты, принявшие участие в записи "Фамилии" (А. Солич, Ю. Кистенев, Н. Девлет–Кильдеев, А. Дулов и др.). Есть песни, которые уже стали хитами, — "Ночь нежна", "Пополам...", "О том, что было". К минусам отнесу, пожалуй, то, что альбом вышел чуть–чуть однообразным, но это его по большому счету не портит.

О’К

© 2005 музыкальная газета