обзор


Paradise Motel, The
Left Over Life To Kill

(p)&(c) 1997 Infectious Records Ltd. 10tks/51 mins.

Будучи большими поклонниками женских вокалов, мы всегдарады открывать для себя группы, имеющие таковые. Но, к сожалению, попадающиесянам в последнее время CD с записями многочисленных клоников Sheryl Crowили Lisa Loeb явно оставляют желать лучшего. Это ни в коей мере не относитсяк британской команде THE PARADISE MOTEL, альбом которой нам очень понравился.Исполняют музыканты чрезвычайно красивый, наркотический, деликатно–меланхолическийатмосферный рок, приправленный звучанием органа Hammond, акустической гитары,перкуссии, французского рожка, скрипок и сражающим наповал воздушным, сексуальнымобъемным вокалом Merida Sussex. Саунду группы присущи атмосфера таинственностии эмоционального накала сериала "Твин Пикс", порочные интонацииPJ Harvey, романтизм команд лейбла 4AD. В целом в песнях коллектива можнообнаружить много чего деликатесного и привлекательного. Кроме того, звучитгруппа весьма оригинально и разнообразно на протяжении всего альбома. Знаете,в течение 1997 года на музыкальной сцене появилось немало новичков–дебютантов— о некоторых из них трубят на страницах всех изданий, кого–то вообще незамечают... А мы просто искренне рады, что группа THE PARADISE MOTEL записаласвой загадочный и проникновенный альбом, и думаем, что слушателям, открывшимв свое время для себя таких исполнителей, как COCTEAU TWINS, PORTISHEAD,RADIOHEAD, COWBOY JUNKIES и PJ Harvey будет интересно ознакомиться с даннойработой.

DJ К ЛАБЕЛЛА

© 2005 музыкальная газета