обзор


Kane, Rachel
Groundwire

mg80834.jpg (4707 bytes)
(c) & (p) 1998 Adam’s Rib Production 11tks/49mins

Уже с первых аккордов этот альбом выделяется своим нежным и очень мягким саундом. "Groundwire" можно назвать песнями интроверта. Рэйчел Кейн не спеша рассказывает о своей жизни, любви, о переживаниях, пропуская все через себя. И чувствуется, что ее внутренний мир весьма богат.

В песнях этой загадочной исполнительницы нет особой пафосности, но при этом нельзя сказать, что они лишены жизни или занудливы. Хороши и академичная "Missing You" со скрипкой, виолончелью и звенящей гитарой, и более традиционная, близкая к привычному кантри "Groundwire", и довольно жестко звучащая "Soldier". При этом, кроме упомянутой "Groundwire", есть еще парочка очень мелодичных композиций. Это "Slipping Through My Hands" с неторопливым перебором струн банджо и аккордеоном на фоне задумчивого вокала Рейчел и "Little Girl" с красивым саксофонным соло. По стилю и своему духу "Groundwire" наиболее близка к бостонским исполнителям–неформалам, записывающимися на студии Eastern Front Records. Альбом Рейчел Кейн можно назвать еще одной разновидностью бардовской песни. Если бы эта безусловно талантливая исполнительница была достаточно раскручена, она могла бы составить достойную конкуренцию многим признанным звездам.

С. КОЗЛОВСКИЙ

© 2005 музыкальная газета