Death In Vegas
DEATH IN VEGAS

Музыка под названием big beats нахлынула на все танцполы Европы и США. Этот стиль — явственные симптомы серьезного сдвига в электронно–танцевальной музыке, переход от чистого электронного звучания к все более и более роковому, так сказать, рок–фанк–дэнс. Зачинателями всего этого стали уже изрядно поднадоевшие CHEMICAL BROTHERS, за ними появилась целая плеяда более интересных и продуктивных музыкантов в лице FAT BOY SLIM, за маской которого скрывается Норман Кук, солист фанковой группы FREak POWER, CRYSTAL METHOD, LES RHYTMES DIGITALES и PROPELLERHEADZ. Но наверху, безусловно, восседают DEATH IN VEGAS — самые яркие и самобытные представители этого направления.

За этим проектом стоят два человека — Ричард Феарлесс и Стив Хиллер. Несмотря на то, что DEATH IN VEGAS выпустили пока еще только один альбом, они не так молоды и далеко не новички в музыкальном бизнесе. Стив до знакомства с Ричардом работал звукоинженером на ВВС, имея неограниченный доступ к библиотеке звуков компании, и владел двумя лейблами, выпускающими хаус–музыку. Ричард, по образованию художник–график, работал в рекламном агентстве дизайнером и оформлял каверы альбомов. Долгое время они сочиняли музыку, но нигде не издавались. Так продолжалось до 1994 года, когда ребята привлекли внимание лейбла Сoncrete, находящегося под патронажем более крупного De Construction, с которым и был заключен контракт. В те времена они называли себя DEAD ELVIS, и на их выступления приходили люди в блестящих пиджаках, напомаженные гелем, решившие, что это трибьют–группа, исполняющая песни Пресли. Вскоре они сменили название на DEATH IN VEGAS, и все пошло по плану. Первым релизом дуэта под новым именем был сингл "Dirt", ставший гимном группы. Мощный брейкбитовый "грязный" ритм, наложенный на завывающий и задыхающийся гитарный дисторшн, хорошо покатил по клубам и стал настоящим хитом. Этот трек издавался на различных компиляциях, а сейчас его можно услышать в рекламном ролике GUINESS. Второй их сингл "Rocco" стал еще более известен благодаря поддержке множества радиостанций и окончательно укрепил позиции дуэта. Если свои синглы DEATH IN VEGAS записывали в профессионально оснащенной студии, то весь остальной материал, вошедший в альбом, в домашней студии Стива. Работа над альбомом шла урывками и поэтому растянулась на два с небольшим года, но он все–таки вышел в начале 1997 года. Альбому было дано старое название "Dead Elvis". Пластинка была оформлена в китчевом стиле с портретами Пресли самими музыкантами. "Dead Elvis" — это своеобразный коктейль из техно, брейкбита, ска, электронного рока и трип–хопа. В конце прошлого года вышел еще один сингл. Это кавер–версия песни "Twist And Crawl" ска–группы THE BEAT. Не так давно закончился тур в поддержку альбома, который проходил совместно с группой LION ROCK. Отправившись в тур, музыканты не захотели использовать фонограммы и пригласили "живых" сессионных музыкантов: гитариста, басиста, саксофониста... На все вопросы, связанные с таким странным названием альбома, музыканты отвечают коротко и ясно: "Элвис — это нечто, с чем можно играть. Трудно иметь более сильную индивидуальность, чем имел он. В каком–то смысле мы присваиваем ее. Мы думаем, что немногие танцевальные группы имеют такое ярко выраженное лицо, как мы".


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 08 за 1998 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета