обзор


Marx, Richard
Greatest Hits

mg80236.jpg (4824 bytes)
(p) & (c) 1997 Capitol Records Inc. 16tks/75mins

Композиционно он один из самых талантливых музыкантов соул–попа. В вокальном плане Маркс стоит на уровне Рода Стюарта, Майкла Болтона и Стинга. Данная компиляция является прекрасным доказательством всего вышесказанного, а ее буклет содержит лаконичные комментарии к каждой песне.

Представьте на миг состояние зеленого юнца, приехавшего из Чикаго, которому вдруг доверили место на сцене между Лайнелом Ричи и Лютером Вандроссом. А теперь справьтесь о его судьбе. Он стал звездой и добился этого практически без посторонней помощи. Разве что он до сих пор благодарен отцу за то, что тот вовремя приобщил его к музыке.

К сожалению, его отца больше нет с нами. И это ужасная реальность, с которой Ричарду рано или поздно придется смириться. Этот альбом целиком и полностью он посвятил Большому Дику, ведь при рождении ему чуть не подарили имя отца. Но на свете был и остается только один Дик Маркс, он живет в памяти его близких и друзей, и пусть на небесах он гордится своим сыном. Все баллады — от "Endless Summer Nights", "Hold On To The Nights" до "Angel’s Lullaby" — он посвящает отцу и своей дорогой семье. Объяснимая грусть на миг спадает при первых аккордах более шустрых мелодий "Take This Heart" и "Satisfied". Ричард ждет ("Right Here Waiting") и все еще надеется, что они когда–нибудь встретятся в "Until I Find You Again" и отец озарит этот мир своей улыбкой ("Keep Coming Back").

Но хватит о грустном. Жизнь продолжается. И надо прожить ее достойно.

© 2005 музыкальная газета