обзор


ДДТ
Рожденный в СССР

mg80227.jpg (6871 bytes)
(p) & (c) 1997 ДДТ Records 10tks/54mins

Первые семь песен — это "живое" выступление группы в Минске в мае 1994 года на стадионе "Динамо". Среди них "Апокалипсис", "Правда на правду", "На небе вороны", "Гляди пешком", попурри на одиннадцать с лишним минут из "заводных" "Мамы", "Конвейера", "Хиппанов", "Мальчиков–мажоров", "Милиционера в рок–клубе". Три —– студийные ("Мертвый город. Рождество", "Рожденный в СССР", "Пацаны")... Ну что... Нужно было издавать такой альбом, ибо кроме "Ворон" остальные песни на аудионосителях ДДТ не издавались, и жаль было бы потерять великолепные "Правду", "Пешком", "Рождество" и "Рожденного". В силу вот этой самой жалости альбом, конечно же, глупо вгонять в какой–то концепт, а надо рассматривать его как реальность, то есть компиляцию. А компиляцию комментировать — глупо. Стоит лишь сказать, что заглавная композиция представлена на пластинке не в лучшем варианте: первый был гораздо интереснее, жестче и трагичнее, если хотите. Тот, что на диске, уж больно... разухабистый, что ли. Нет того сопереживания. А "Правду на правду" и "Гляди пешком" будет просто преступным не записать в студии... Далее идет вздох и следующее: "Любовь", "Рожденный в СССР"... Что год 98–й нам готовит?

© 2005 музыкальная газета