обзор


Девушкин Сон
Искатели Жемчуга

mg80134.jpg (9861 bytes)
(p) 1997 S.B.A. Production, (c) 1997 Девушкин Сон 16tks/51mins

Иногда создается такое впечатление, что российская музыка испытывает подъем. Появляются новые группы, проекты, исполнители. К сожалению, в большинстве случаев все это просто попытки заработать деньги или стать "звездой" в мире (и так уже загаженной) попсовой эстрады. Из всех российских команд, которые попадались мне на глаза за последние полгода, буквально две–три действительно что–то собой представляли.

Группа ДЕВУШКИН СОН, на мой взгляд, не может претендовать на роль более или менее серьезного проекта. Хотя при записи альбома и использовались фольклорные находки ОНМЦ Курганской области и вокал Елены Саблуковой и Ирины Сапуновой очень даже неплох, но ведь это еще не все. Музыка должна содержать в себе концепцию. Каждый проект должен пытаться сделать свою музыку уникальной и интересной. У проекта ДЕВУШКИН СОН это, к сожалению, не получилось. И даже добавление звуковых эффектов, джангловых/драм–н–бэйс барабанных лупов не исправили ситуации. Как коммерческий проект, такая музыка, может, и будет иметь успех, но оригинальностью и новизной здесь не пахнет. Наивно думать, что стоит добавить в припопсенные композиции немножко модных ритмов — и все сразу обалдеют...

В заключение хочется "отметить" несколько треков: "La Chansonette De Ski", "Двери в Савой" (типичная Mylene Farmer начала 90–х), "Ниагара" (ОРГАНИЧЕСКАЯ ЛЕДИ), "Насквозь" (А. Свиридова). Но ведь лучше уж послушать оригиналы? В общем, надо еще работать, работать и работать. И может, что–то получится.

© 2005 музыкальная газета