обзор


Mcavinchey, Dan
Guitar Haus

(p)&(c) 1997 Guitar Nine Records 13tks/51mins

С первых аккордов заглавной "Noise In The Attic"понимаешь, что у "крутых" мастеров инструментального гитарногорока (я имею в виду в первую очередь таких музыкантов, как Joe Satriani,Stevie Vai и, пожалуй, Jeff Beck) появился еще один последователь — ДэнМакАвинки. Тем более что мощный драйв этой композиции следующих за ней"Late Nite Snack", "Through The Windows" и "CrowdedRooms" воскресил в моей памяти саундтрэк Джефа Бека "Frankie’sHouse" (как видите, и название его похоже на название работы Маккавинки).

Идея записать сольный альбом возникла у американца ДэнаМакАвинки во время его деловой поездки в Германию. Этим, наверно, и объясняетсянаименование диска на немецкий манер — "Guitar Haus". Он захотел,чтобы его музыкальные таланты стали известны как можно более широкому кругулюдей, засел в студии и "намешал" разных электро– и акустическихгитар. В результате этих экспериментов и получилась сия "убойная"смесь, слушать которую лучше всего, как можно больше "выкрутив"ручки громкости вашего усилителя. Нельзя сказать, что МакАвинки сделалнечто новое и оригинальное, его гитарные пассажи достаточно традиционны.Но "Guitar Haus" неплохо слушается и не походит на упражнениядилетанта. На диске имеются три бонус–трека "Millennium", "Voyager"и "Carolina", демонстрирующие, что Дэну МакАвинки вполне удаютсяи спокойные, мелодичные композиции.

© 2005 музыкальная газета