no


Kelly Family
Популярная семейка и ее фэны

Конечно, главным поводом для появления этой статьибыл выход нового альбома KELLY FAMILY "Growin’ Up" и огромнаяпопулярность этой группы в странах СНГ, но все–таки не будем забывать отех, благодаря кому их новые записи прекрасно раскупаются, концерты неизменнопревращаются в аншлаги и говорят о феномене KELLY FAMILY...

Если вы единственный ребенок в семье, я вам не завидую.Все конфеты по праздникам и шмотки по выходным достаются вам и только вам,любимой(–ому) и никакого кайфа, никакой борьбы, трений и т.п. А главное,минимум общения при максимуме попустительства родителей!

В знаменитой семейке Келли такое безобразие, присущееныне каждой третьей белорусской семье, стало невозможным еще в 60–е годы,когда их папаша и мамаша несколько раз продемонстрировали, что усугублятьдемографическую проблему в Европе они не собираются. Дальше — больше, детишкивзрослели на глазах и воспитывали друг друга. А когда взяли в руки музыкальныеинструменты и стали сами зарабатывать себе на хлеб, родители поняли, чтомогут быть спокойны за свои шеи.

Мы уже рассказывали вам, что из себя представляют KELLYFAMILY, знакомили вас с их историей. Сегодня мы коснемся не менее интереснойтемы, расскажем вам о ваших коллегах, фанатах этой группы, имеющих доступв Internet. Сведения эти субъективны, т.к. не могут стать окончательнымвердиктом всех фэнов группы, но информация занимательна и, я думаю, васзаинтересует.

Итак, начнем с пола. Наверное, не для кого не секрет,что девчонки более романтичны. Поэтому опрос, проведенный в этом году,показал, что подавляющее количество фэнов KELLY FAMILY носят юбки, бюстгальтерыи прочую женскую атрибутику (81%). Брючников и задир соответственно 19%.Тут без Internet все ясно!

Возраст. Усредненный фанат группы, принявший участие вопросе, прожил 19,31 года. Подавляющее количество фэнов (51%) — это подросткимоложе 16 лет. 97% — люди моложе 30. Самое интересное, что фанатов, возрасткоторых варьируется от 30 до 40 лет, вообще было не затащить к компьютеру.

Таким образом, выяснилось, что поклонники KELLY FAMILY— это преимущественно молоденькие девчонки и парни постарше. Получается,что среди мужской аудитории средний возраст составляет 24,54 года, а средиженской — 18,11. Разница в более чем 6 лет наводит на грустные мысли офактическом отсутствии среди них общих точек соприкосновения помимо любвик KELLY FAMILY, т. к. это почти представители разных поколений.

Также стоит отметить, что налицо абсолютное преимуществодвух возрастных групп (каждая занимает 55% в общей массе). Это парни 21–25лет и девушки 14–16 лет. Причем диверсификация среди женского пола намногосильнее, чем у мужского. Так, например, в выборке отсутствуют парни 17–20и 10–13 лет. Неожиданностью следует считать присутствие здесь достаточнообширной компании сравнительно пожилых дядек 41–50 лет. Их количество колеблетсявозле отметки 10%.

Теперь условно разделим фэнов группы на старых и новых.В ходе "расследования" выяснилось, что сравнительно много изних приобрели кумиров в 1996 году и позже (46%). Получается, что 54% болелиза Келли раньше. Узнаем, насколько раньше: 39% в 1994–95 г., 14% "задекларировали",что они были больны KELLY FAMILY еще раньше, с 1991–93 г. Нашлось местои "старожилам", которые — что звучит совсем умопомрачительно— знали и любили группу еще в 70–е годы (4%).

Сейчас мы доберемся до самого субъективного раздела опроса.Государственная принадлежность. Сразу оговоримся, что четверть всех ответовпришло из Норвегии! Понимаете ли, у них чуть ли не каждая школа, а значити школьник имеют доступ в Internet (скажите это вашему директору, ребята!).В других странах с этим похуже, как вы догадываетесь. Закономерно, чтонемцы разместились на втором месте, а далее идут Испания, Голландия и Дания.KELLY FAMILY, гастролируя, обычно посещают эти страны чаще других (кромеНорвегии). Поскромнее выглядят группы фанатов из Великобритании и Польши.Остальные страны, такие как Хорватия, Словения, Австралия (!) и некоторыедругие, были представлены незначительным количеством голосов.

Совместим ранее установленные данные. Таким образом, получается,что вся директория делится на три очевидные группы. Великобритания с фэнами,которые стали таковыми приблизительно в середине 1996 года. Польша, Норвегия,Испания и Голландия (пристрастие примерно с середины 1995 года). И, наконец,Дания, Германия и Австрия, где народ раньше всех увлекся KELLY FAMILY (конец1993 года). Если проследить число продаж записей группы по регионам, тофактически можно считать этот опрос объективно отражающим сложившееся положение.

Теперь, наверное, самое интересное. Любимый участник группы.Здесь я хочу сразу напомнить вам механизм возникновения симпатии к томуили иному музыканту или исполнителю. А он очень прост, но не примитивен.Чем чаще тебе доверяют главный вокал, тем больше у тебя шансов оказатьсяв любимчиках публики. Второй не менее важный фактор — это обязательнаяпринадлежность к мужскому полу, ведь, как мы уже заметили, девчонок средиКелли–фэнов угрожающее большинство.

Значит, имеем. Красавчик Пэдди — абсолютное чемпионство(36%). Удивительного в этом мало: Пэдди обаятелен, голосист и всегда напервых ролях. Вторым к финишу пришел Эйнджело (16%). В последнее времяэтого почти что 16–летнего парня стали выставлять рядом с Пэдди, и он увереннонабирает обороты. Хотя многие из выбравших его девушек отметили, что Эйнджелобольше других парней Келли имеет девичьи черты! Остальные участники командыпорядком отстали. Джон и Барби получили по 8% голосов, Джой, Кэтти и Патрисиядовольствовались 6%. Майт отхватила 4%, а вот дружелюбный и романтичныйДжимми, по–моему, совершенно

незаслуженно получил "дулю" в виде всего лишь2%. 8% опрошенных заявили, что не могут выбрать кого–либо из них. Но главноеразочарование ждало самого младшего участника Келли–тусовки. За Шона никтоне отдал свой голос! Обидно, правда, кроха!

Любимый альбом. Так как очень большое количество опрошенныхиндивидуумов стали фэнами KELLY FAMILY в 1996 году, нет ничего странногов том, что именно альбом "Almost Heaven" победил среди всех лотов.Естественно, 1994–1995 гг. выбрали своим кумиром "Over The Hump".А вот "Wow" записали своим любимым альбомом различные группыфэнов. Назывались также "Honest Workers" и "Street Life".

Самыми же популярными среди фэнов песнями стали в порядкепредпочтения "Who’ll Come With Me", "Thunder", "FellIn Love With Alien" и "An Angel".

И на закуску другие детали. Усредненный поклонник группыявляется членом семьи из 4,9 человек (показатель явно выше, чем в среднемпо Европе!). 78% фэнов играют на каком–либо музыкальном инструменте (илинескольких). Самые популярные, конечно же, гитара и пианино. Фанаты группыпредпочитают или только музыку KELLY FAMILY, или они "всеядны".Есть большое количество почитателей ирландской эстрады!

24% фэнов получают или имеют среднее образование. 40%—владеют высшим образованием или стремятся к нему. Между прочим, 2% имеютдокторскую степень.

Средний поклонник KELLY FAMILY имеет в своей коллекции6,21 компакт–дисков, 2,33 пластинок, 4,21 видеокассет и 79 фоток своихлюбимцев (сумятицу внесли некоторые зажиточные типы!).

Усредненный фэн побывал на 1,23 концерте (рекордная цифра12) и может припомнить 9,51 телевизионных выступлений группы. 4,3% — этосчастливчики, которым довелось лицом к лицу повидаться с KELLY FAMILY.

Этого и всего самого несбыточного я и вам желаю. У васвеликолепный музыкальный вкус, определенно чуткое сердце и, надеюсь, всегдапрекрасное настроение. Я предлагаю какому–нибудь организованному фэну группыпровести что–нибудь подобное и в наших пенатах, возможно, почтовым путем.

Я вспомнил, что многие из перечисленных выше людей основывалисьв своих суждениях о группе на просмотренных (до дыр и снижения остротызрения) видеофильмах KELLY FAMILY, поэтому вот вам видеография. Смотритена здоровье и забудьте об окулисте!

Видеография

1981 "Golden Harp"; 1982 "Christmas AllYear"; 1988 "Live" 1992 "Street Life"; 1994 "ToughRoad 1"; 1994 "Tough Road 2" 1995 "Live At Loreley";1996 "Over The Hump"; 1996 "Tough Road 3"; 1996 "LiveIn The East Germany"

Андрей БАРАНОВСКИЙ

© 2005 музыкальная газета