обзор


Jackson, Janet
Velvet Rope

(p) & (c) 1997 Virgin Records 22tks/76mins

Выход каждого альбома Дженет — это особенное событие ужепотому, что большая редкость. Постепенно, возможно, даже не замечая этого,она стала походить на своего брата Майкла, который тоже не стремится решатьдела с новыми записями в приемлемые сроки. Я имею в виду оригинальные (неремиксовые)студийные альбомы, последний из которых мисс Джексон осилила в 1993 году,а в свою очередь его предшественник появился на свет также четырьмя годамираньше. Всем известна отличительная особенность ее альбомов — они оченьобъемны. Этот так и вовсе бьет все рекорды, соединяя в себе аж 22 трека.Используя нестандартный прием вставки практически перед каждой композициейнекой интерлюдии, певица добилась потрясающе гармоничной стыковки, казалосьбы, совершенно разноплановых композиций. Вообще это очень разнообразныйпо стилю альбом. И опять наиболее сильной вышла заглавная песня диска "VelvetRope" (с поддержкой Ванессы Мэй), ей я обязательно замучу своей музыкальныйцентр. Первый сингл альбома "Got Til It’s Gone" тоже привлекателенпо–своему. Он тихонечко напоминает Дженет из прошлого альбома, но лишьненадолго, потому что далее следующие вещи опять меняют настроение — послушайте"Go Deep".

У вас может сложиться впечатление, что я давний фанатДженет, нежно смакующий каждую новую ее песню, но это не так. Мне нравилисьпару ее песен, остальные я считал в лучшем случае неудачным фоном, но этобез преувеличения ее лучший альбом. Он подкупает свежим звучание, нехарактернымдля певицы ранее. "Together Again", например, начинается копиейвокала Селин Дион, а заканчивается рэтродискотекой Донны Саммер. "WhatAbout" напоминает громогласный "Scream" (недавний дуэт сМайклом Джексоном), а "Every Time" ласкает уши, как все ее лучшиебаллады из предыдущего альбома вместе взятые. Купите этот альбом и почувствуйтеразницу!

© 2005 музыкальная газета