обзор


Настя
Невеста

(c) 1992, 1997 Настя (p) 1997 MOROZ Records9tks/47mins

Настя Полева уже давно где–то там, среди тех, кто, пригибаясьи уклоняясь от последних супервеяний, остается верным себе, своим мыслями чувствам, своей музыке... Как всегда превосходные аранжировки, в которыенечего добавить и нечего из них убрать. Голос, доносящийся сразу и сверху,и снизу, слева и справа. Все романтично, восточно, нежно–нежненько, хрупко,таинственно, васильково, экологически чисто. И музыка, и тексты словноне от мира сего: "Невеста", "Любовь и ложь", "Насчастье", "Вечер стекла", "Золотой дождь"... Чтоей нравится, то Настя и поет: нравится Стинг — будет под Стинга, рэггей— так рэггей, испанские мотивы — даешь Испанию. Только в отличие от отечественныхсдирал у Насти все "приветы" свои, Настины. А в чем ее всегдаупрекают — схожести мелодий, излишнем концептуализме, монотонности, — оборачиваетсякак правило плюсами, она все время выворачивается из этого положения, отнее не устаешь, а просто летаешь вместе с ней... Есть музыка от дьявола,есть от Бога. У Насти же музыка от ангелов (от ангелиц?).

© 2005 музыкальная газета