обзор


Darkest Hour, The
A Collection Of Gothic & Industrial Cover Versions

(p)&(c) 1997 Cleopatra Records 14 tks/62mins

Настоящий CD — это как раз тот случай, когда оформлениеи название оного абсолютно не совпадают с его содержанием. Еще до непосредственногопрослушивания диска мы потирали руки в ожидании индустриально–готическогопраздника — список команд, чьи каверы представлены в данном сборнике, выгляделдостаточно впечатляющим. Но каким же горьким было наше разочарование, когдамы с трудом дослушали диск до конца. "Клеопатровская" гвардиясхалтурила в очередной раз — большинство из песен настолько серы и невзрачны,что невольно задаешься вопросом: а зачем, собственно, было выпускать такуюлажу? Полное отсутствие мрачного и потустороннего готического эпоса и жиденький,бедный на электронные элементы индустриальный саунд. Необходимо отметить,что это уже не первая неудачная попытка перепеть песни рок–кумиров прошлогона новый лад — без особого энтузиазма ранее нами были встречены индустриально–готическиетрибютные альбомы AC/DC, PINK FLOYD, BAUHAUS (хорошее впечатление произвелина нас лишь переделанные песни CURE и Madonna). На этот раз такие корифеижанра, как Rosetta Stone, TYPE O NEGATIVE, LEAETHER STRIP, DIE KRUPPS,THE ELECTRIC HELLFIRE CLUB, PSYCHIC TV, CHRISTIAN DEATH, MEPHISTO WALZ,ALIEN SEX FIEND, и их менее известные на просторах нашей родины собратьяпо оружию исполнили свои варианты известных песен THE BEATLES, BLACK SABBATH,PINK FLOYD, JOY DIVISION, KISS, BEACH BOYS, David Bowie и т. д. Но то лиматериал рок–динозавров не вдохновил нынешних музыкальных демонов, то ливсе свои идеи и настроения они "зажали" для реализации в собственныхпроектах, но праздника не получилось. Более–менее ответственно отнеслиськ своим композициям лишь Rosetta Stone (песенка "Helter Skelter"THE BEATLES), LEAETHER STRIP ("Learning To Fly" PINK FLOYD) иTYPE O NEGATIVE ("Paranoid" BLACK SABBATH) — только их песнинавевают соответствующее случаю мрачное настроение. Но и они предстализдесь лишь своей тенью. Остальные команды играют довольно заводной, неимеющий ничего общего с готикой и индастриэлом пост–панк–роковый репертуар.Думаем, что как поклонники групп, исполняющих чужие песни , так и фанатыколлективов, чьи вещи подвергнуты обработке, останутся более чем не удовлетворенынастоящей работой. И это обидно, ведь команды, перечисленные выше, могути умеют придумывать великолепные композиции и делать колоритные и запоминающиесяремиксы на песни своих коллег по музыкальному цеху. Но мы не расстраиваемсяпо этому поводу и вам не советуем. Как бы то ни было, но песни ведущихиндустриальных и готических команд лучше всего слушаются и воспринимаютсяименно в альбомах последних, а всяческие сборники и компиляции представляютинтерес в первую очередь с информационно–ознакомительной точки зрения.

© 2005 музыкальная газета