обзор


Калинов Мост
Мелодии голых ветвей

(c) 1986–1991, 1997 КАЛИНОВ МОСТ (p) 1997 MOROZRecords 18tks/63mins

Первый диск серии "КАЛИНОВ МОСТ — Быль" (десятьальбомов КМ и два сольника его лидера Дмитрия Ревякина) с записанными нанем композициями, датированными 86–91 гг... Ритм–энд–блюз, пересажанныйна отечественную почву, последний раз зацвел по–настоящему именно в Сибири,где МОСТ наполнил его содержимое исконно русским фольклором — и музыкальным,и текстовым. Для того времени очень приличные по качеству записи, понятноедело, подчищенные нынешними студийными умельцами. Это тот КМ, который сталдля всех любителей советского рок–н–ролла глотком свежего воздуха посредисплошных "новой волны" и "панка", царивших тогда вСоюзе. Много экспериментов с музыкой, с гитарой, большие импровизационныекуски в духе зарубежных грандов полистилистики и психоделии. Короче, народждал нашего Моррисона и дождался. Социальные мотивы в том Ревякине мирноуживались с проблемами общечеловеческими и личностными, контуры поискасвоего "я", как главная идея творчества Ревякина завтрашнего,еще только принимали какие–то формы. Репертуар был самым разнообразным— классический рок–н–ролл "Девочка летом" и "Во глубинесибирских руд" — ностальгический блюз. Блюз "Пробраться ночьюк роднику" — как привет всему поколению уходящих в историю советскимпапам и дедушкам рока, классический КАЛИНОВ МОСТ, каким он навсегда останетсяв памяти, — "Покоряясь весне", "Надоест нам суета";"Я ухожу в никуда" и "Вот тебе моя рука" — композициипросто выдающиеся!

© 2005 музыкальная газета