обзор


Brooks, Meredith
Blurring The Edges

(p) & (c) 1997 EMI/Capitol Records 12tks/52mins

Шерил Кроу и Аланис Мориссетт в свое время проложили дорогудля новой волны женского рока. Надо признаться, дорожку эту потоптало многотуфелек! Тема борьбы за женские права, наверное, никогда не потеряет своейактуальности. Тут Америка не открывается, женщина просто хочет найти собеседниковда побольше и выговориться. Как всегда в таких случаях, следует большеуделять внимания текстам — а вдруг чего пропустим интересного (глядишь,англичане наконец научились ругаться!). И не следует также забывать, чтоперед вами уже далеко не девушка (хотя и возраст тщательно скрывает). Чеготам скрывать, большинство этих песен очень просты, и Мередит больше говорит,чем поет. Может, так и надо, конечно, но это все–таки музыка, а не литература.

В принципе, ничего особенного в этом диске я не нашел.Ах, черт, чуть было не пропустил самое главное. Несмотря на всю его простоту,этот альбом удивительно разнообразен по стилям и более целостен. Наверное,так бывает — вроде и хорошо все выглядит, а где–то уже слышал. Вот и тутпохожая картина. Но что главное? Главное, чтобы не хуже было. А вот с этимкак раз все в порядке. Одиннадцатый трек "Stop" копирует ШерилКроу с точностью до интонации, а сингл "Bitch" уже закрутилидо дыр радиостанции. Перед очередным прослушиванием "Jagged LittlePill" Аланис Мориссетт на разогрев советую прослушать здешние "INeed" и "Somedays". Любимая песня — "What Would Happen".В общем, бутерброд из кантри, рока и "Есть женщины в русских селениях...".

© 2005 музыкальная газета