обзор


Профессор Лебединский
Хэллоу! Гуд бай!

(p) 1997 ЗеКо Рекордс 15tks/65mins

По сравнению с предыдущей научной работой Профессора исотрудников РУССКОГО РАЗМЕРА эта, конечно, менее оригинальна в том смысле,что менее оригинальными оказались индивидуальные изыскания Лебединского.Как всем известно, популярность сей господин снискал себе на ниве стебнойинтерпретации известных в народе песен: "Лимбо", "Ля, ля,фа", "Бегут года" и пр. В "Хэллоу! Гуд бай!" подобнойучасти удостоилась школьная–подростковая "Учат в школе" ВладимираШаинского (на сей раз текст был изменен полностью), заставившая снова сдолей специфического уважения отнестись к специфическому же ерничанью артиста.Собственное творчество Лебединского предстало здесь суженым до рамок ресторанногоблатнячка, детских песенок с уголовным отливом и многозначительными кабацко–душещипательнымиразмышлениями на тему, что есть жизнь и что есть смерть. Знаменитая "Яубью тебя, лодочник" записана в двух вариантах — обычном и караоке.Эстрадный китч доведен до своего логического завершения, дальше некуда,дальше — дорога с горы. Аранжировки — нулевые, луиармстронговская хрипотцахоть и не срывается в фальцет, но уже кружит подле, а минорное завершениепластинки ("А пока не умру", "Я никому не скажу", "Листопад")можно расценивать как некий творческий поиск, который, по–видимому, ник чему не привел: в готовящемся к выходу новом альбоме Профессора приоритетснова отдан каверам, римейкам и как их там еще. Все на стебалово, друзья!

© 2005 музыкальная газета