обзор


Bellini
Samba De Janero

(p) & (c) 1997 Orbits Records/Virgin (q)11tks/44mins

Услышав впервые их единственный и по сей день хит тримесяца назад, я сразу же отметил для себя, что отныне ламбады бывают нетолько "макаренистые", но и "самбадэджанейристые".Любовь замученного рутинной работой европейского слушателя ко всему экзотическомууже точно становится предметом спекуляции. Но что больше всего удручает,так это то, что с появлением каждой новой "латиноамериканочки"катастрофически падает количество слов, используемых этими звездами дляпленения нас с вами. Признайтесь, вы полюбили "Samba De Janeiro"во многом благодаря этим заводным трубам, которые заменили в песне припев!

А группки–то такие становятся все более интернациональными(похоже, все больше людей в мире подумывают о легких деньгах, сулимых подобногорода одноразовыми синглами и, чего скрывать, альбомами). Вот и BELLINI— это Bellini Mustafa (22), единственный мужчина в группе родом из Алжира,Таня (23) из Германии, Dandra (26) из Бразилии, Onni из Бангкока и , наконец,Fabiola из Южной Америки. История создания этого проекта до боли напоминает...ну вот уже забыл, кто "Ламбаду" впервые в массы продвинул!

Ничего сверхнового они не придумали, взяв за основу оченьмодный в Европе танцевальный стиль евро–рэггей и заполнив полнейшей лабудойвсе остальное помимо "самбы" пространство диска по примеру всехсвоих предшественников. Что ж, похлопаем девчат и парнишу по плечу и небудем даже пытаться выяснить, сколько они заработали на наших искреннихчувствах. Уверяю вас, стыдно им все равно не станет, но те дикие суммы,которые должны были выложить столичные меломаны, чтобы попасть на их выступлениев Минске, по–моему, не стоят, чтобы их выбросили впустую, прослушав дюжинуремиксов и подобий "Samba De Janeiro"!..

© 2005 музыкальная газета