обзор


Cocker, Joe
Across From Midnight

(p)&(c) 1997 EMI Electrola Gmbh. 12tks/55mins

Джо Кокер не относится к числу вышедших в тираж исполнителей,продолжая нас радовать добротными, качественными альбомами. Не обладаявыдающимися вокальными данными (после вудстокского триумфа он одно времядаже потерял голос — сказался его образ жизни и употребление наркотиков),Кокер всегда "брал" слушателя своим страстным исполнением, пелдушой.

Когда слушаешь "Across From Midnight" ("Минуяполночь"), понимаешь, что старина Кокер немного "поистрепался":нет той силы страсти в его исполнении и, самое грустное, нет новых идей.Он продолжает мастерски катиться по накатанной дорожке, перепевая чужиепесни. Аранжировки, как обычно, великолепны, подпевки, духовые партии,гитарные проигрыши безукоризненны. Саунд альбома оставляет самое приятноевпечатление.

Вообще по звучанию "Across From Midnight" напоминаетмне "Have A Little Faith" ("Немного верьте в меня").Тот диск, думается, был самым сильным из всех, вышедших за последнее время."Across From Midnight", безусловно, послабее. После "ударного"начала, хотя сумбурная "Could You Be Loved" ("Можно ли втебя влюбиться") Боба Марли и звучит несколько в диссонансе с красивыми"Tonight" и "That’s All I Need To Know" (последняя— Эроса Рамазотти), следует ряд более однообразных композиций. Особо жемне хочется еще выделить французскую "N’oubliez Jamais" ("Никогдане забывайте") с изящно звучащим аккордеоном и блюз "Need YourLove So Bad" ("Как трудно тебя любить").

"Across From Midnight" вряд ли привлечет вниманиетех, кто не знаком с творчеством Кокера. Поклонникам же его новый альбом,наверняка, будет интересен, напоминая о золотых денечках этого легендарногоисполнителя. Слушайте "Across From Midnight" и ностальгируйтена здоровье!

© 2005 музыкальная газета