обзор


Хвостенко, Алексей
Парижские сейшена

(c) 1990 Алексей Хвостенко (p) 1996 Саунд–продуктMC 12tks

Встретились как–то у городу Парижу группы АУКЦЫОН и КОЛИБРИс Алексеем Хвостенко, попили хфранцузского винца — и вышел у них акустическийальбом, в котором Хвост, естественно, поет, а остальные периодически подпевают(и подпивают). На "MCишке" представлены практически все, таксказать, хиты Алексея: "Чайник вина", "Вальс — жалоба Солженицыну","Солдат", "Игра на флейте", "Город золотой"(в оригинале — "Рай") и др. Как ни горько, может быть, для кого–топрозвучит, но Хвостенко так и останется в памяти народной именно благодаряБГ. При всем том, что Алексей не Гребенщиков (и слава Богу!) и своими песнямион меньше всего рассчитывал зарабатывать на хлеб, они для него... м–м–мхобби, он, как всякий человек, выпускающий в свет свои творения, ждет какой–никакойответной реакции. Наверное, реакция друзей здесь самая важная, как и реакциянеизменной небольшой аудитории почитателей его таланта, а талант — явлениене массовое, талант, становящийся объектом повального поклонения, начинаетпристально вслушиваться в себя самого, забывая об окружающем мире. Хвостенко— явление штучное, а потому всегда безумно интересное.

© 2005 музыкальная газета