обзор


Buck–O–Nine
Twenty–Eight Teeth

(p)&(c) 1997 TVT Records 14tks/42mins

Все возвращается на круги своя. Казалось, что славныевремена бесшабашного ска, ритмично–политизированного рэггей и энергичногопанк–рока давным–давно прошли, превратившись в желтеющие страницы музыкальныхэнциклопедий, ан нет! Дабы убедиться в этом, достаточно ввести внутрь сиди–плейератретий альбом американской группы BUCK–O–NINE под вычурным названием "Twenty–EightTeeth" ("Двадцать восьмые зубы"), являющий собой освежающийкоктейль из ранних THE SPECIALS и MADNESS, зрелого Боба Марли, бескомпромиссныхправодолюбцев THE CLASH и джазовых вкраплений. При этом слегка припопсованнымпостпанкам удалось сохранить атмосферу неподдельного веселья, явно царившегов процессе записи воистину революционного материала, сотканного из 14 танцевальных,сжатых, словно напряженная пружина, песен. Да стоит ли рассказывать о фантастическомальбоме BUCK–O–NINE? Его слушать надо.

P. S. Необходимые стилистические пояснения: ска — ямайскаямузыка, появившаяся в начале 60–х в результате слияния традиционного черногоритм–энд–блюза с ямайской народной музыкой; рэггей — ямайский рок–н–ролл,зародившийся в 1965–1966 годах в процессе введения в ска элементов бит–музыки;панк–рок — детище британских неонигилистов — достаточно примитивная музыкас антисоциальными текстами.

© 2005 музыкальная газета