обзор


Cooper, Craig T.
Touch–Tone

(p)&(c) 1995 Sin–Drome Records, Ltd 10tks/51mins

Гитарист Крэйг Ти Купер "закольцевал" свой альбом,построив его начало и конец в виде телефонных разговоров. Все, что записаномежду ними, можно, конечно, в шутку свести к названиям трех композиций— с шестой по восьмую. Под эту музыку приятно расслабиться — "JustRelax"; наверное, недурно она прозвучит и после бурной ночи любви— "Sex On The Beach", но, бесспорно, чувствуется, что исполняетее "Jazz Man". Купер несколько напоминает манерой игры и подходомк музыке другого известного гитариста — Джорджа Бенсона. Он тоже откровенноориентирован на вкусы как можно более широкого круга слушателей. Здесьнет головокружительных соло с резкими переходами — в медленном или среднемтемпе, под ритм компьютерных ударных, чередуясь с женским бэк–граунд–вокалом,слух ласкают точные, аккуратные, выверенные гитарные партии.

Крэйг выпустил в полном смысле авторский CD. Он не толькосам сочинил музыку (кроме одной пьесы) и исполнил партии всех инструментов,но и взял на себя функции продюсера и звукорежиссера. Тем не менее почтив каждой композиции у него "гостят" и другие исполнители, в основномвокалистки. А музыканты из известной черной джаз–роковой группы THE CRUSADERS— тромбонист Уэйн Хендерсон, тенор–сакс Фелдер и барабанщик Брайэнт придали"Can I Still Play With The Band?" наиболее живой и джазовый характериз всех записанных на CD вещей. Ведь может Купер, когда хочет! Но хочетне всегда. По крайней мере, в этом альбоме.

© 2005 музыкальная газета