обзор


Deep Purple
Live At The Olympia ‘96

(p) & (c) 1997 Thames/EMI Records CD1:10tks/66mins CD2: 7tks/57mins

Далеко не каждая рок–группа может похвастаться тем, чтоее концертные альбомы всегда оцениваются выше, чем студийные. Ведь хорошаяконцертная запись — это в первую очередь подтверждение высокого профессионализма,"сыгранности" группы, умения импровизировать на сцене. В том,что DEEP PURPLE обладают всеми вышеперечисленными качествами, сомневатьсяне приходится. Несмотря на свой почтенный возраст, музыканты этой командыпо–прежнему умудряются по максимуму "заряжать" публику и играюттак, как будто все происходит в начале семидесятых. Ввиду этого любые попыткиоценки и переоценки творчества и таланта группы уже кажутся неуместными— "Live At The Olympia’96" бесспорно станет лучшим достижениемDEEP PURPLE нового периода, точно так, как концертный "Made In Japan"стал лучшим альбомом группы 70–х. Новый двойной CD обладает буквально всемивозможными положительными свойствами: качество записи и исполнения идеальное,отсутствуют какие–либо следы студийного дописывания, диск оригинально оформлен.Соотношение старых "классических" и новых "перпендикулярных"песен — три к двум, и хотя последние звучат несколько более вяло, особеннозаметного контраста не замечаешь. Новый гитарист группы Steve Morse играетпрофессионально и очень аккуратно. При исполнении гитарных партий, написанныхРичи Блэкмором, он строго придерживается оригинала, не позволяя себе вноситьв композиции существенные изменения. Короче говоря, после прослушиваниядиска становится вполне понятным успех летнего турне DEEP PURPLE — группадействительно находится в периоде своего очередного расцвета.

© 2005 музыкальная газета