обзор


Stonehenge
Victims Gallery

(c) 1996 MetalAgen Records (p) 1996 Студия"Союз" 8tks

Хей, думеры всех стран, слушайте сюды! Если вас уже досталиtechno–death–приколы, которые открывают такие doom–группы, как TIAMAT,AMORPHIS и PARADISE LOST в течение последнего года, если вам уже надоелиих припопсованные последние альбомы до зеленых веников, то бросайте всюэту флору в движущуюся поблизости фауну и двигайте покупать STONEHENGE."Victims Gallery" сделан в духе традиционного doom’n’gothic:медленный и настолько мрачный метал, что навевает мысли о крахе всей жизни,самоубийстве или уходе в монастырь (женский, разумеется). А слушая исповедьотца, потерявшего единственного сына (Blind Pain), просто плакать хочется.Впрочем, слезы у меня потекли еще сильнее после обнаружения в тексте данной(и некоторых других) песни нескольких грубых грамматических ошибок.

И еще одно "но". Очень обидно, что не хватаетв альбоме экспрессии. Хотелось бы побрутальнее чего–нибудь. Хотя, наверное,таким и должен быть doom от STONEHENGE: тяжесть древних монолитов, холодлунного света, скорбные молитвы друидов. Но все же можно было бы сдутьнемного вековой пыли парой электронных аккордов. Неплохо завела песня подназванием "In Hell", но продолжение альбома повергло меня в глубокийдаун: ни одна мелодия практически не отличается от другой. Впрочем, излюбой ситуации можно найти выход: я открыл для себя, что STONEHENGE оченьдаже неплохо слушается по кусочкам. Пример: вам катит одна–другая песня,затем вы мучаете себя, дослушивая всю сторону, и включаете рано на полчасика,а затем — side В. Хотя, конечно, для 1996 года этот альбом — не тема.

© 2005 музыкальная газета