обзор


Whiplash
Sit, Stand, Kneel, Prey

(p)&(c) Massacre Records 11tks/49mins

Я был молодым советским трэшером, когда дебютная бомбаквартета из Нью–Джерси, "Power And Pain", разорвалась, внесязначительный переполох в ряды антикоррозийной публики. Два первых дискаWHIPLASH действительно были способны "выбить" лишнюю дурь"из волосатых голов! (Тут необходимо пояснение: под "дурью" яподразумеваю пионерию, комсомолию и прочую галиматью, навязываемую стареющимипедофилами подрастающему поколению). Потом группа куда–то пропала минимумна пятилетку. Предыдущий альбом "Cult Of One" (1996) слышатьне доводилось, но выходящий 1 сентября рецензируемый опус заставляет горькоусмехнуться: времена не те, и WHIPLASH — не тот. Бескомпромиссно–мозгодробильныйthrash metal середины 1980–х "Удар кнута" променял на коммерциализированныйпауэр–мелодик–хэви. Пусть он хоть самый раззамечательный, но приходитсяконстатировать: трэш–легенда моей юности приказала жить долго. Ну и ладно.Радует зато антиклерикальная идеология альбома: полюбуйся на обложку —красота! Жестокая монахиня, наезжает на дошкольницу: "Сядь, встань,стань на колени, молись!

© 2005 музыкальная газета